Детерминация маркетинговых предложений

Сегменты рынка Детерминация
Специальные Возможности Защита от ошибок Простота обучения Цена Реклама
Студенты 1.053 1.305 0.632 0.3 4.27
Домохозяйки 1.204 0.979 1.011 0.188 4.27
Машинистки 0.752 1.632 1.264 0.263 4.27
Писатели 0.903 1.468 1.011 0.15 4.27
Менеджеры 1.505 1.305 0.884 0.225 4.27
Родители 1.354 1.142 0.758 0.338 4.27

В) Количественная величина отношения (установки) рассчитывается по приведенной выше формуле. Для расчета установок потребителей значения детерминант берутся из формы 3. Значения в используемой формуле – это степень удовлетворения потребителей соответствующим свойством. Оно определяется отношением того, что предлагает фирма, к тому, что ожидает потребитель. Расчет значения для цены осуществляется таким образом: берется отношение того, что ожидает потребитель к тому, что предлагает фирма. Если числитель дроби оказывается больше знаменателя, то принимают = 1, полагая, что предложение какого-либо свойства большего по сравнению с ожиданием потребителя не будет оказывать существенного влияния на выбор товара покупателем по совокупности свойств. Расчетные значения степени удовлетворения потребителей и установок заносим в форму 4.

 

 

Форма 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: