| Сегменты рынка | Детерминация | ||||
| Специальные Возможности | Защита от ошибок | Простота обучения | Цена | Реклама | |
| Студенты | 1.053 | 1.305 | 0.632 | 0.3 | 4.27 |
| Домохозяйки | 1.204 | 0.979 | 1.011 | 0.188 | 4.27 |
| Машинистки | 0.752 | 1.632 | 1.264 | 0.263 | 4.27 |
| Писатели | 0.903 | 1.468 | 1.011 | 0.15 | 4.27 |
| Менеджеры | 1.505 | 1.305 | 0.884 | 0.225 | 4.27 |
| Родители | 1.354 | 1.142 | 0.758 | 0.338 | 4.27 |
В) Количественная величина отношения (установки) рассчитывается по приведенной выше формуле. Для расчета установок потребителей значения детерминант
берутся из формы 3. Значения
в используемой формуле – это степень удовлетворения потребителей соответствующим свойством. Оно определяется отношением того, что предлагает фирма, к тому, что ожидает потребитель. Расчет значения
для цены осуществляется таким образом: берется отношение того, что ожидает потребитель к тому, что предлагает фирма. Если числитель дроби оказывается больше знаменателя, то принимают
= 1, полагая, что предложение какого-либо свойства большего по сравнению с ожиданием потребителя не будет оказывать существенного влияния на выбор товара покупателем по совокупности свойств. Расчетные значения степени удовлетворения потребителей и установок заносим в форму 4.
Форма 4






