Представление результатов маркетингового исследования

Представим полученные результаты исследования в виде таблиц и графиков.

Ответы на вопросы будут стратифицированы по возрасту и уровню доходов.

 

Таблица 1

Соотношение респондентов, предпочитающих водить автомобиль в обуви на каблуках и в обуви без каблуков в зависимости от возраста.

Возрастная группа Часто водят автомобиль в обуви на каблуках Редко водят автомобиль в обуви на каблуках Водят автомобиль в обуви без каблуков Количество человек в группе
Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. %
18-30 лет              
31-44 лет   37,5   37,5      
45 и более лет              
ИТОГО              

 

Таблица 2

Соотношение респондентов, предпочитающих водить автомобиль в обуви на каблуках и в обуви без каблуков

В зависимости от уровня дохода.

Группа по доходу Часто водят автомобиль в обуви на каблуках Редко водят автомобиль в обуви на каблуках Водят автомобиль в обуви без каблуков Количество человек в группе
Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. %
Менее 20 тыс. руб.              
20-40 тыс. руб.              
более 40 тыс. руб.              
ИТОГО              

 

Таким образом:

· 83 % опрошенных женщин водят автомобиль в обуви на каблуках, наибольшую долю которых составляют респонденты группы 18-30 лет и респонденты с доходом от 20 до 40 тыс. руб.

· 17 % опрошенных женщин предпочитают водить автомобиль в обуви без каблуков, наибольшую долю которых составляют респонденты группы 45 и более лет и респонденты с доходом менее 20 тыс. руб.

При последующем анализе результатов мы не будем учитывать анкеты респондентов, предпочитающих водить автомобиль в обуви без каблуков, так как они не являются нашей целевой аудиторией.

 

Таблица 3

Соотношение респондентов, испытывающих дискомфорт за рулём и чувствующих себя комфортно в обуви на каблуках


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: