Возрастная группа | Испытывают дискомфорт | Чувствуют себя комфортно | Количество человек в группе | ||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
18-30 лет | |||||
31-44 лет | |||||
45 и более лет | |||||
ИТОГО |
Таблица 4
Соотношение респондентов, испытывающих дискомфорт за рулём и чувствующих себя комфортно в обуви на каблуках
В зависимости от уровня дохода.
Группа по доходу | Испытывают дискомфорт | Чувствуют себя комфортно | Количество человек в группе | ||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
Менее 20 тыс. руб. | |||||
20-40 тыс. руб. | |||||
более 40 тыс. руб. | |||||
ИТОГО |
Таким образом, подавляющее большинство среди всех возрастных групп и групп по уровню дохода опрошенных женщин (80%) испытывают дискомфорт при управлении автомобилем в обуви на каблуках, именно они и являются потенциальными потребителями нашего товара, на них мы в дальнейшем будем ориентироваться при обработке анкет, а мнения 20 % женщин, которые чувствуют себя при управлении автомобилем в обуви на каблуках комфортно, учитывать не будем.
|
|
Анализ ответов респондентов на следующий вопрос представляют наибольший интерес для исследования, так как дает информацию о важных характеристиках товара с точки зрения потребителя. Полученные данные будем использовать в пункте «Выявление значимых характеристик товара для потребителя»
Таблица 5
Ранжирование значимости характеристики товара