| Возрастная группа | Испытывают дискомфорт | Чувствуют себя комфортно | Количество человек в группе | ||
| Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
| 18-30 лет | |||||
| 31-44 лет | |||||
| 45 и более лет | |||||
| ИТОГО |

Таблица 4
Соотношение респондентов, испытывающих дискомфорт за рулём и чувствующих себя комфортно в обуви на каблуках
В зависимости от уровня дохода.
| Группа по доходу | Испытывают дискомфорт | Чувствуют себя комфортно | Количество человек в группе | ||
| Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
| Менее 20 тыс. руб. | |||||
| 20-40 тыс. руб. | |||||
| более 40 тыс. руб. | |||||
| ИТОГО |

Таким образом, подавляющее большинство среди всех возрастных групп и групп по уровню дохода опрошенных женщин (80%) испытывают дискомфорт при управлении автомобилем в обуви на каблуках, именно они и являются потенциальными потребителями нашего товара, на них мы в дальнейшем будем ориентироваться при обработке анкет, а мнения 20 % женщин, которые чувствуют себя при управлении автомобилем в обуви на каблуках комфортно, учитывать не будем.
Анализ ответов респондентов на следующий вопрос представляют наибольший интерес для исследования, так как дает информацию о важных характеристиках товара с точки зрения потребителя. Полученные данные будем использовать в пункте «Выявление значимых характеристик товара для потребителя»
Таблица 5
Ранжирование значимости характеристики товара






