Предпочтения респондентов относительно высоты каблука в зависимости от возраста

 

Возрастная группа Низкий каблук (3-5 см) Средний каблук (5-8 см) Высокий каблук (8-12 см) Количество человек в группе
Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. %
18-30 лет              
31-44 лет              
45 и более лет              
ИТОГО              

 

 

Таблица 11

Предпочтения респондентов относительно высоты каблука в зависимости от уровня дохода

 

Группа по доходу Низкий каблук (3-5 см) Средний каблук (5-8 см) Высокий каблук (8-12 см) Количество человек в группе
Кол-во чел. % Кол-во чел. % Кол-во чел. %
Менее 20 тыс. руб.              
20-40 тыс. руб.              
более 40 тыс. руб.              
ИТОГО              

 

 

Таким образом:

· большинство опрошенных женщин во всех возрастных группах и группах по уровню дохода предпочитают каблуки средней высоты (5-8 см), что будет учитываться при производстве товара.

· 25 % опрошенных женщин предпочитают низкие каблуки (среди них большинство женщин в возрасте 45 и более лет и с доходом менее 20 тыс. руб. и 20-40 тыс. руб.) и 25 % - высокие каблуки (среди них большинство девушек в возрасте 18-30 лет и с доходом от 20 тыс. руб.).

Сегментация рынка

Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.

Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: