Возрастная группа | Низкий каблук (3-5 см) | Средний каблук (5-8 см) | Высокий каблук (8-12 см) | Количество человек в группе | |||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
18-30 лет | |||||||
31-44 лет | |||||||
45 и более лет | |||||||
ИТОГО |
Таблица 11
Предпочтения респондентов относительно высоты каблука в зависимости от уровня дохода
Группа по доходу | Низкий каблук (3-5 см) | Средний каблук (5-8 см) | Высокий каблук (8-12 см) | Количество человек в группе | |||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
Менее 20 тыс. руб. | |||||||
20-40 тыс. руб. | |||||||
более 40 тыс. руб. | |||||||
ИТОГО |
Таким образом:
· большинство опрошенных женщин во всех возрастных группах и группах по уровню дохода предпочитают каблуки средней высоты (5-8 см), что будет учитываться при производстве товара.
|
|
· 25 % опрошенных женщин предпочитают низкие каблуки (среди них большинство женщин в возрасте 45 и более лет и с доходом менее 20 тыс. руб. и 20-40 тыс. руб.) и 25 % - высокие каблуки (среди них большинство девушек в возрасте 18-30 лет и с доходом от 20 тыс. руб.).
Сегментация рынка
Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта.
Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём.