Выявление значимых характеристик товара для потребителя

В предыдущей главе нашей курсовой работы мы отобразили результаты исследования, и теперь мы можем выявить наиболее важные характеристики нашего продукта с точки зрения потребителя. Расположим предпочтения респондентов, которые совпадают у опрошенных женщин разных возрастных групп и с разным уровнем дохода, в виде списка:

1. Дизайн обуви

2. Удобная колодка

3. Высота каблука

4. Материал

Мы ранжировали основные характеристики товара и теперь можем сделать вывод, что определяющим фактором для большинства потребителей является дизайн, а потом только остальные характеристики товара. Учтем данный факт при разработке комплекса маркетинга для нашего продукта.

Анализ сходства и различия потребителей

Так как в нашем исследовании принимали участие люди разных возрастов и с разным уровнем дохода, то соответственно и мнения у респондентов разных возрастных групп и групп с разным уровнем дохода варьируются. Рассмотрим и проанализируем данные различия.

Деление всех принимавших в исследовании респондентов на возрастные подгруппы.

 

№ подгруппы Возраст респондентов
  18-30
  31-44
  45 и более

 

 

Исходя из полученных данных, можно сделать следующие выводы:

· Подавляющее большинство респондентов до 30 лет (75 %) часто водят автомобиль в обуви на каблуках, в то время как половина женщин от 45 лет предпочитают при вождении обувь без каблуков.

· Большинство женщин во всех возрастных группах испытывают дискомфорт при управлении автомобилем в обуви на каблуках.

· Средний каблук пользуется самой большой популярностью во всех группах, в группе 18-30 лет также отдают предпочтения высоким каблукам, в то время как в возрастной группе от 45 лет и более этот вид каблуков никто не выбрал.

Деление всех принимавших в исследовании респондентов на группы по уровню дохода

 

№ подгруппы Уровень дохода респондентов
  Менее 20 тыс. руб.
  20-40 тыс. руб.
  Более 40 тыс.руб.

Исходя из полученных данных, можно сделать следующие выводы:

· Большинство респондентов с уровнем дохода от 20 тыс. руб. часто водят автомобиль в обуви на каблуках, в то время как треть женщин с уровнем дохода менее 20 тыс. руб. предпочитают при вождении обувь без каблуков.

· Большинство женщин во всех группах по уровню дохода испытывают дискомфорт при управлении автомобилем в обуви на каблуках.

· Средний каблук пользуется самой большой популярностью во всех группах по уровню дохода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: