Выделение сегментов и выбор целевого рынка

Следующим этапом является выделение сегментов рынка. Сегменты рынка могут выделяться на основе географических, демографических, психографических и поведенческих характеристик.

Для определения сегментов рынка в данной курсовой работе воспользуемся демографическими критериями: возраст и уровень дохода. Демографические переменные ¾ самые популярные факторы, служащие основой для различе­ния групп потребителей. Одна из причин подобной популярности состоит в том, что потребности и предпочтения, а также интенсив­ность потребления товара часто тесно связаны как раз с демографическими признаками.

Проанализировав приоритеты потребителей в зависимости от возраста в предыдущих пунктах курсовой работы, а, также основываясь на данных о ежемесячных доходах респондентов приходящихся на одного члена семьи, выберем целевой рынок, на который и будет рассчитан наш товар.

В силу предпочтения большей части женщин в возрасте от 45 лет обуви без каблуков при вождении автомобиля, эта группа отсеивается. И также мы не рассматриваем группу с низким доходом. Таким образом, в качестве целевого сегмента рынка мы выбираем женщин в возрасте от 18-45 лет с уровнем дохода от 20 тыс. и более, т.к. этот сегмент заинтересован в ключевых функциях нашего товара и способен приобрести его без особых финансовых затруднений.

Разработка комплекса маркетинга для нового продукта

Товарная политика

Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.

 

 

Описание товара

Товар ¾ все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внима­ния, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Специальная обувь для женщин-водителей "Драйверский каблук Фифа" (Fifa Driving Heel) –представляет собой обувь, которая мгновенно трансформируется из обуви на высоких каблуках в плоские «лодочки», удобные для управления автомобилем.

Главная особенность этих туфель состоит в том, что каблук у них может прятаться в специальный паз, расположенный в подошве.
Все исключительно просто: внутри каблука помещается обыкновенный стальной стержень, складывающийся наподобие перочинного ножичка. Для того чтобы убрать каблук, нужно потянуть его вниз, затем отогнуть вперед нижнюю часть, которая "утапливается" в специальной полости (предусмотренной для этой цели в подошве) и становится невидна.

Разработанная нашей компанией женская обувь «Драйверский каблук Фифа" имеет следующие отличительные характеристики:

· При создании обуви использованы исключительно итальянские материалы.

· Кожа модная и мягкая, разнообразной цветовой палитры.

· Разнообразие форм носочной части каждой колодки.

· Отличительная особенность подошвы – приближенность к свойствам кожи, мягкая, эластичная.

· Использована подкладка шевро – кожа, выработанная из козлины.

Эскиз товара представлен в приложении В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: