Выбор стратегии ценообразования

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:

  • «снятия сливок»;
  • цены проникновения»;
  • «среднерыночных цен».

Наша компания выбрала стратегию «Снятие сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен. Маркетинговая цель — максимизация прибыли. В нашем случае существуют следующие условия применения этой стратегии:

  • покупатели — новаторы или снобы, желающие обладать новейшим или модным товаром; привлеченные массированной многообещающей рекламой
  • товар — принципиально новый, не имеющий базы сравнения,
  • фирма — неизвестна и проводит интенсивную кампанию по стимулированию сбыта в момент запуска продукта;

Преимущество стратегии — позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал; если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Недостаток стратегии — высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: