Таблица 13
Инструмент продвижения | Затраты на продвижение в месяц (в руб.) | Доля от общих затрат в % |
1.Стимулирование сбыта (промоакции) | 13,3 | |
2.Реклама в журналах | ||
3.Реклама на радио | ||
4. Рекламный баннер | 23,7 | |
Итого |
Оценим эффективность политики продвижения. Для этого сравним затраты на продвижение с прибылью от продаж. Допустим, в первый месяц продано 400 пар туфель по цене 3000руб.:
То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 1,8 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной.
Заключение
В данной курсовой работе разработана программа маркетинга для вывода нового товара (специальная обувь для женщин-водителей - "Драйверский каблук Фифа") на рынок, а именно:
· разработана анкета;
· проведен анализ данных опроса;
· проведена сегментация рынка
· разработаны товарная политика, выбраны стратегия и метод ценообразования, канал сбыта, описана политика продвижения.
Целевой рынок составят женщины 18-45 лет, предпочитающие при вождении автомобилем обувь на каблуке, со средним или выше среднего заработком. По результатам маркетингового исследования выявлены и ранжированы наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: дизайн обуви, удобная колодка, высота каблука и материал.
|
|
Выбрана стратегия ценообразования «снятие сливок» и метод расчёта цены с ориентацией на конкуренцию. При организации сбыта был выбран двухуровневому эксклюзивному каналу распределения.
Для продвижения товара решено воспользоваться такими инструментами, как стимулирование сбыта и реклама, для которых характерно то, что существуют большие возможности для убеждения потенциального потребителя, мгновенная обратная связь, возможность адаптации к индивидуальным особенностям клиента.
Список использованной литературы:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб.:Питер, 2006
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии – М.:Юнити, 2007
4. www.4p.ru
5. www.gfk.ru
6. www.marketingmix.ru
7. www.autoizvestia.ru
8. www.gai.ru
9. www.manager.ru
10.www.aup.ru
Приложение А
Анкета
Компания «Ricci», производитель обуви, проводит опрос потребителей с целью выявления Ваших предпочтений относительно управления автомобилем в обуви на каблуках. Собранная информация будет использована исключительно внутри компании для принятия маркетинговых решений. Просим Вас честно и искренно ответить на предложенные вопросы анкеты. Для нас важно Ваше мнение!
1. Владеете ли вы личным автомобилем?
Да Нет
2. Если вы ответили «да» на предыдущий вопрос, то, как часто вы водите автомобиль, отдавая предпочтение обуви на каблуках?
|
|
Часто Редко Никогда
3.Приходилось ли Вам чувствовать дискомфорт за рулём, вызванный обувью на каблуках?
Да Нет
4.Оцените важность характеристик, по которым вы выбираете обувь? Отметьте значения, которые соответствуют вашим ощущениям.
Характеристика | Исключительно важно | Достаточно важно | Важно | Неважно | Не очень важно | Совершенно не важно |
Дизайн обуви | | | | | | |
Удобная колодка | | | | | | |
Материал | | | | | | |
Высота каблука | | | | | | |
5.Каблуки какой высоты вы предпочитаете больше всего?
низкие 3-5 см средние 5-8 см высокие 8-12 см
6. Сколько максимально денег (в руб.) вы готовы потратить на покупку 1 пары обуви?
……………………………………………………………………………………………………
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, касающиеся лично Вас:
7. Сколько Вам лет?
18-30 лет 31-44 45 и более лет
8.Укажите приблизительную сумму среднемесячного дохода, приходящуюся на одного члена Вашей семьи:
Менее 20 тыс. руб. 20-40 тыс. руб. более 40 тыс. руб.
Приложение Б
Сводная таблица
Приложение В
Рис. 1 Эскиз товара
Рис. 2 Упаковка