Структура бюджета продвижения

Таблица 13

Инструмент продвижения Затраты на продвижение в месяц (в руб.) Доля от общих затрат в %
1.Стимулирование сбыта (промоакции)   13,3
2.Реклама в журналах    
3.Реклама на радио    
4. Рекламный баннер   23,7
Итого    

 

Оценим эффективность политики продвижения. Для этого сравним затраты на продвижение с прибылью от продаж. Допустим, в первый месяц продано 400 пар туфель по цене 3000руб.:

То есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится 1,8 рубля прибыли. Такую политику продвижения можно считать эффективной.


Заключение

В данной курсовой работе разработана программа маркетинга для вывода нового товара (специальная обувь для женщин-водителей - "Драйверский каблук Фифа") на рынок, а именно:

· разработана анкета;

· проведен анализ данных опроса;

· проведена сегментация рынка

· разработаны товарная политика, выбраны стратегия и метод ценообразования, канал сбыта, описана политика продвижения.

Целевой рынок составят женщины 18-45 лет, предпочитающие при вождении автомобилем обувь на каблуке, со средним или выше среднего заработком. По результатам маркетингового исследования выявлены и ранжированы наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: дизайн обуви, удобная колодка, высота каблука и материал.

Выбрана стратегия ценообразования «снятие сливок» и метод расчёта цены с ориентацией на конкуренцию. При организации сбыта был выбран двухуровневому эксклюзивному каналу распределения.

Для продвижения товара решено воспользоваться такими инструментами, как стимулирование сбыта и реклама, для которых характерно то, что существуют большие возможности для убеждения потенциального потребителя, мгновенная обратная связь, возможность адаптации к индивидуальным особенностям клиента.



Список использованной литературы:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб.:Питер, 2006

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005.

3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии – М.:Юнити, 2007

4. www.4p.ru

5. www.gfk.ru

6. www.marketingmix.ru

7. www.autoizvestia.ru

8. www.gai.ru

9. www.manager.ru

10.www.aup.ru

 

 


Приложение А

Анкета

Компания «Ricci», производитель обуви, проводит опрос потребителей с целью выявления Ваших предпочтений относительно управления автомобилем в обуви на каблуках. Собранная информация будет использована исключительно внутри компании для принятия маркетинговых решений. Просим Вас честно и искренно ответить на предложенные вопросы анкеты. Для нас важно Ваше мнение!

1. Владеете ли вы личным автомобилем?

Да Нет

2. Если вы ответили «да» на предыдущий вопрос, то, как часто вы водите автомобиль, отдавая предпочтение обуви на каблуках?

Часто  Редко  Никогда

3.Приходилось ли Вам чувствовать дискомфорт за рулём, вызванный обувью на каблуках?

Да  Нет

4.Оцените важность характеристик, по которым вы выбираете обувь? Отметьте значения, которые соответствуют вашим ощущениям.

Характеристика Исключи­тельно важно Доста­точно важно Важно Не­важно Не очень важно Совер­шенно не важно
Дизайн обуви      
Удобная колодка      
Материал      
Высота каблука        

 

5.Каблуки какой высоты вы предпочитаете больше всего?

 низкие 3-5 см  средние 5-8 см  высокие 8-12 см

6. Сколько максимально денег (в руб.) вы готовы потратить на покупку 1 пары обуви?

……………………………………………………………………………………………………

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, касающиеся лично Вас:

7. Сколько Вам лет?

 18-30 лет  31-44  45 и более лет

8.Укажите приблизительную сумму среднемесячного дохода, приходящуюся на одного члена Вашей семьи:

 Менее 20 тыс. руб.  20-40 тыс. руб.  более 40 тыс. руб.

 

 

Приложение Б

Сводная таблица

 

Приложение В

 

 

Рис. 1 Эскиз товара

 

Рис. 2 Упаковка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: