Органы управления и отображения

· Для ввода и отображения информации в ПК-05 встроен технологический пульт.

· Для отображения текстовой информации технологический пульт

· имеет в своем составе алфавитно-цифровой дисплей (далее «дисплей»),

· содержащий 4 строки по 16 символов. Для ввода информации

· технологический пульт оснащен клавиатурой, состоящей из 16-ти клавиш.

Рисунок 2-Информационное взаимодействие подсистем различного назначения в составе локальной сети комплекса КТСМ-02.

Рисунок 4-Схема сканирования буксового узла приемником инфракрасного излучения напольной камеры КНМ-5 при проходе поезда.

 

 

Список используемых источников:

1) http://controleng.ru/otraslevye-resheniya/sredstva-realizatsii-avtomatizirovannoj-sistemy-kontrolya-i-monitoringa-nagreva-buksovy-h-uzlov/

2) http://infotecs-at.ru/products/4

3) http://www.studfiles.ru/preview/4396468/

 


Лабораторная работа № 4

Тема: Автоматизированная диагностическая система «Комплекс»

Цель занятия: Ознакомиться с основными принципами работы

автоматизированной диагностической системы «Комплекс»

Назначение

Выявление на ходу поезда износов цельнокатаных колес. Передача полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания (ПТО).

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.

Бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях.

Применение системы позволяет повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных дефектами колесных пар.

Назначение «Комплекса» заключается в выявлении на ходу поезда износов и дефектов цельнокатаных колес, а также роликовых букс, имеющих разрушения торцевого крепления, их регистрации и оперативной передачи информации на ближайший Пункт технического обслуживания (ПТО) с целью обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов. Разработана также система контроля дефектов на поверхности катания колес, которая может служить как самостоятельной системой, так и подсистемой в составе «Комплекса». Данная Система предназначена для выявления на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат, их регистрации и оперативной передачи тревожной информации на ближайший ПТО. В отличие от всех аналогичных бесконтактных систем, разработанная Система контроля дефектов позволяет производить контроль при скорости движения поезда до 40 км/ч. Особенности Системы:

• встраивается в существующую систему «Комплекс» без изменения АРМа оператора безопасности, что позволяет существенно сократить расходы;

• монтируется на стандартный путь;

• аппаратная часть унифицирована с системой «Комплекс».

Рисунок 1-Структурная схема системы "Комплекс".

1. колесный датчик (левый)

2. колесный датчик (правый)

3. магнитная педаль

4. датчик прогиба рельса

5. блок сбора данных

6. коммутатор

7. сервер

8. блок управления и синхронизации

Применение диагностического комплекса позволит повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных сползанием буксы и дефектами колесных пар, что значительно повысит безопасность на железнодорожном транспорте. Система контроля дефектов на поверхности катания колес отличается надежностью и конкурентоспособной ценой. Использование системы позволит:

· существенно повысить безопасность движения поездов за счёт повышения качества обслуживания вагонов на ПТО при сокращении времени осмотра, а также благодаря- выявлению неисправностей на ранней стадии путём анализа динамики изменений параметров;

· более точно планировать и осуществлять поставки колёсных пар для замены за счёт анализа объективной инструментальной статистики по состоянию колёсных пар.

Рисунок 2-Напольное оборудование системы «Комплекс».

На текущий момент в эксплуатации более 85 систем "Комплекс" на Российских, Белорусской, Грузинской, Казахстанской и Китайской железных дорогах.

ООО «ЦТТ» предлагает дополнительные опции, разработанные к установленным системам «Комплекс»:

1. Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси ("Букса").

Выявление и регистрация на ходу поезда роликовых букс грузовых вагонов, имеющих разрушение торцевого крепления и сдвиг корпуса буксы с шейки оси.

2.Система контроля дефектов на поверхности катания колес ("Развертка").

Выявление и регистрация на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат.

3. Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов (Ночная камера). Предоставляет возможности оператору проверять правильность автоматической привязки поездов и соответствия натурных листов фактическому положению вагонов в поезде. Позволяет производить съемку надлежащего качества как в дневное, так и в ночное время.

4. Система считывания бортовых номеров вагонов ("Система считывания").

Предназначена для фиксации бортовых номеров вагонов, их распознавания и передачи в ПО Комплекса.

5. Система мониторинга износа колесных пар вагонов ("Система мониторинга"). Предназначена для хранения, обработки и отображения информации о параметрах колесных пар вагонов, измеренных "Комплексом", а также выдачи предупреждений о сверхнормативном износе в АРМ оператора "Комплекса".

6. Система контроля силового воздействия колеса на рельс ("Тензо").

Выявление на ходу поезда сверхнормативного воздействия колеса на рельс, контроль веса вагона, нагрузка на ось вагона, распределения веса вагона.

7. Датчик поезда.

Предназначен для определения наличия подвижного состава и направления его движения в зоне контрольного участка пути.

Список используемых источников:

1. http://www.labracon.ru/ru/products/complex

2. file:///C:/Documents%20and%20Settings/student/Мои%20документы/Downloads/048.pdf

3. www.tdisie.nsc.ru/Rus/komplex_rus.html


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: