Лабораторная работа № 7. Тема:Устройство контроля схода подвижного состава

Тема: Устройство контроля схода подвижного состава

Цель занятия: Ознакомиться с принципом работы устройств контроля

схода подвижного состава

Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС-ПМ)

Назначение и область применения

· Устройство УКСПС предназначено для электрического взаимодействия с контрольными приборами у дежурного по станции и с аппаратурой управления входного светофора, который разрешает или запрещает поезду следовать с перегона на станцию в зависимости от состояния цепи устройства.

· Устройство является дополнительным средством повышения безопасности движения поездов.

· Устройство устанавливается перед предупредительным светофором на расстоянии, которое равно максимальной длине грузового поезда плюс 200 м.

· Устройство монтируется на деревянной шпале или деревянном брусе не ближе одного метра от стыка; на участках с железобетонными шпалами взамен железобетонной шпалы укладывается деревянная шпала или деревянный брус.

· Основание датчика присоединяется к деревянной шпале с помощью путевых шурупов 24 х 170 ГОСТ 809-71.

· Пальцы с перемычкой крепятся к датчикам с помощью специальных накидных гаек с уплотнительным кольцом.

Устройство контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-ПМ (далее – устройство) предназначено для:

· автоматического обнаружения схода подвижного состава, а также, обнаружения волочения деталей подвижного состава и груза, выступающих за нижний габарит подвижного состава;

· автоматической выработки сигнала при наличии нештатной ситуации и передачи его на устройства интервального регулирования движения поездов с целью запрещения поезду следовать с перегона на станцию, со станции на перегон, мосты, туннели и другие искусственные сооружения и объекты повышенной опасности.

Рисунок 1-Устройство УКСПС

Устройство является дополнительным средством повышения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.

Устройство предназначено для установки в железнодорожную колею шириной 1520 мм с рельсами типа Р65, Р50 на участках с деревянными или железобетонными шпалами.

Устройство монтируется в межшпальном пространстве, посредством крепления к шпале.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: