Паспортизация пути и сооружений

Общие положения технический паспорт дистанции пути

(форма АГУ-4)

 

Технический паспорт дистанции пути формы АГУ - 4 является основным документом, отражающим количественную и качественную характеристики важнейших элементов путевого хозяйства дистанции, и содержит схему дистанции пути,график ееадминистративного деления, основные характеристики путевых устройств (земляного полотна с водоотводными и укрепительными сооружениями, искусственных сооружений, переездов, верхнего строения пути, средств снегозащиты), данные о путевых и сигнальных знаках, а также сведения о негабаритных местах, путевых мастерских, путевых машинах и механизмах, линейнопутевых зданиях.

Характеристика верхнего строения пути в техническом паспорте дается раздельно:

а) по главным путям;

б) по станционным путям и путям специального назначения (специальным);

в) подъездным путям.

К главным путям относятся открытые для общего пользования участки путей перегонови их непосредственное продолжение в пределах раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов).

Станционными путями являются пути, расположенные в границах раздельных пунктов: приемоотправочные, сортировочные, погрузочновыгрузочные, вытяжные, деповские локомотивного и вагонного хозяйства), соединительные (ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операциями.

Данные о распределении станционных путей по назначению должны быть увязаны с техническо-распорядительными актами станций (ТРА).

К путям специального назначения относятся предохранительные и улавливающие тупики.

Подъездными путями являются принадлежащие железным дорогам подъездные пути на перегонах и станциях, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий и организаций (заводов, фабрик, шахт, карьеров, лесо- и торфоразработок, электрических станций, тяговых подстанций, и т.п.) и связанные с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеѐй.

Технический паспорт составляется отдельно на линии: широкой колеи, узкой колеи (по каждой колее отдельно) и Западноевропейской колеи.

Технический паспорт, составляемый в одном экземпляре представляет на утверждение начальнику службы пути не позднее 15 января начальник дистанции пути или его заместитель.

Вместе с техническим паспортом представляется отчет о путевом хозяйстве дистанции по форме АГО-1, составляемый в трех экземплярах, а также по указанию начальника службы пути данные отдельных таблиц паспорта.

Проверяет технические паспорта, предоставленные дистанциями пути, и принимает отчеты о путевом хозяйстве в службе пути комиссия, состав которой назначают начальник службы пути и начальник службы статистики и экономического анализа.

Работа комиссии оформляется актом, в котором указываются выявленные при проверке паспорта недостатки в состоянии и ведении путевого хозяйства и сроки их устранения, а также другие замечания и рекомендации службы пути. Акт подписывают члены комиссии, начальник дистанции пути или его заместитель и утверждает начальник службы пути.

Технические паспорта дистанции пути и отчеты о путевом хозяйстве учитываются и хранятся как служебные документы в запираемых шкафах рабочих помещений дистанций.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: