1. Проверяется исправность обмоток шагового двигателя. Отсоединить
колодку жгута от РХХ. Мультиметром измерить сопротивление обмоток
шагового двигателя между контактами «А» и «В», «С» и «D» колодки РХХ.
Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом. Если это не так,
необходимо заменить РХХ.
2. Проверяется наличие напряжения питания РХХ. Включить зажигание.
Мультиметром, соединенным с «массой», измерить напряжение на каждом
контакте колодки жгута РХХ. Напряжение должно быть в пределах 4-6 В. Если
это не так выяснить причину отсутствия питания, для этого провести
последовательно проверки № 3 и № 4.
3. Проверяются цепи питания на отсутствие обрыва. Отсоединить
«минусовую» клемму от АКБ. Отсоединить колодку жгута от БУ. Соединить
перемычками контакты «А» и «В», «С» и «D»
колодки жгута РХХ.
Мультиметром измерить сопротивление между контактами 54 и 39 (29 и 21), 22
и 4 (26 и 4) (см. рис. 5.4 и 5.5) колодки жгута БУ. Сопротивление должно быть
менее 1 Ом. Если это не так – устранить обрыв.
4. Проверяются цепи питания на отсутствие замыкания с «массой».
Удалить перемычки из колодки и измерить мультиметром сопротивление
каждого контакта относительно «массы», а также сопротивление между всеми
контактами колодки жгута РХХ. Сопротивление должно быть более 100 кОм.
Если это не так – устранить замыкание.
5. Если признак неисправности по-прежнему сохраняется − проверить
надежность контактов в колодках или неисправность БУ.