Порядок и описание проверок

 

1. Проверяется исправность обмоток шагового двигателя. Отсоединить

колодку жгута от РХХ. Мультиметром измерить сопротивление обмоток

шагового двигателя между контактами «А» и «В», «С» и «D» колодки РХХ.

Сопротивление должно быть в пределах 40-80 Ом. Если это не так,

необходимо заменить РХХ.

2. Проверяется наличие напряжения питания РХХ. Включить зажигание.

Мультиметром, соединенным с «массой», измерить напряжение на каждом

контакте колодки жгута РХХ. Напряжение должно быть в пределах 4-6 В. Если

это не так выяснить причину отсутствия питания, для этого провести

последовательно проверки № 3 и № 4.

3. Проверяются цепи питания на отсутствие обрыва. Отсоединить

«минусовую» клемму от АКБ. Отсоединить колодку жгута от БУ. Соединить


перемычками контакты «А» и «В», «С» и «D»


колодки жгута РХХ.


Мультиметром измерить сопротивление между контактами 54 и 39 (29 и 21), 22

и 4 (26 и 4) (см. рис. 5.4 и 5.5) колодки жгута БУ. Сопротивление должно быть

менее 1 Ом. Если это не так – устранить обрыв.

4. Проверяются цепи питания на отсутствие замыкания с «массой».

Удалить перемычки из колодки и измерить мультиметром сопротивление

каждого контакта относительно «массы», а также сопротивление между всеми

контактами колодки жгута РХХ. Сопротивление должно быть более 100 кОм.

Если это не так – устранить замыкание.

5. Если признак неисправности по-прежнему сохраняется − проверить

надежность контактов в колодках или неисправность БУ.

 
 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: