В обучении иностранным языкам

 

1. Определение понятия «когнитивность»

2. Значение когнитивного подхода в процессе обучения языкам

3. Практические упражнения

4. Стадии познавательного процесса:

· - анализ уже имеющихся знаний;

· - наблюдение нового;

· - постановка новой задачи;

· - выдвижение гипотезы;

· - закрепление нового знания при помощи имеющихся у учащегося стратегий;

· экспериментальное использование нового знания.

5. Подведение итогов. Личный опыт.

На личном опыте я использую когнитивный метод в обучении английскому языку в общеобразовательной школе Курортного района Санкт-Петербурга.

Удаётся добиваться лучшего, качественного усвоения знаний.

Для поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка
я использую на своих занятиях также фрагменты фильмов, в том числе анимационных, на английском языке (в зависимости от возраста учащихся), элементы дебатов, ролевых игр, викторин, для того, чтобы дети понимали, что есть теоретическая часть и практическая – применимая в жизни учащихся уже сегодня.

Шопина Марина Николаевна ,

ГБОУ школа с углубленным изучением английского языка № 556.

«Психологический портрет современного учителя английского языка»

Для успешной работы учителя можно выделить следующие качества:

1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.

2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.

3. Позитивное самовосприятие.

4. Личностно ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения.

5. Ответственность.

Выступление учащихся 6-б класса ГБОУ СОШ №324


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: