Фирфарова Валерия Михайловна

 

Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 466,, высшая категория, общий стаж 29 лет, педагогический стаж 16 лет. Награждена Грамотой Министерства образования

 

 

Видеоурок – целостный, логически завершенный, ограниченный рамками времени отрезок образовательного процесс, представленный в видео-формате, снятый с озвучиванием на видеокамеру или записанный с экрана монитора
с помощью специальных программ.

Наш урок интегрированный: информатика и английский язык, что позволяет достигать результатов предметных и метапредметных по формированию информационной компетентности школьников. Основная цель урока наряду
с академическими знаниями формировать функциональную грамотность учащихся, развивать навыки использования современных средств информации, научить различать преимущества и недостатки интернета.

Этот урок – новый и первый опыт для нас. Мы постарались создать условия для аудио-визуального восприятия информации.

Отличительной чертой видеоурока можно назвать возможность отработки некоторого материала учащимися самостоятельно, в случае их отсутствия в школе. По ходу урока можно ставить паузы или остановить его в случае возникновения затруднений у обучающихся. Учителю и ученику не нужно будет искать удобное для обоих время, чтобы восполнить пробел по пропущенной теме, ученик может самостоятельно просмотреть материал в подходящее для него время и месте,
а в случае затруднений или возникших вопросов, обсудить их с учителем. Также этот материал могут просмотреть еще раз дома все желающие ученики, закрепив
и отработав материал урока. Просматривать видео гораздо интереснее, чем сидеть с учебником и просто читать текст, тем более просматривать можно в любое время.

Этот урок можно использовать дистанционно для детей с ограниченными возможностями – материал можно изучать самостоятельно, не выходя их дома, что позволяет поднять на новый уровень дистанционное обучение.

Гусев Яков Дмитриевич

учитель английского языка ГБОУ СОШ № 324

высшей категории и учитель информатики. Стаж педагогической работы более 40 лет.

 

 

Начиная с 1995 года, разрабатывает и внедряет в учебный процесс авторские электронные продукты. Много внимания уделяет технологической стороне обучения. Является дипломантом второго городского фестиваля «Использование ИКТ в образовательном процессе» (второе место).

Сейчас трудно найти опубликованное контрольное задание или тест, чтобы ответы к ним не были выставлены в Интернете. Часто сильные ученики «помогают» слабым, распространяя по классу шпаргалки. Нерадивые ученики, не вникая в суть, списывают номера правильных ответов. Это искажает картину успеваемости в классе, ведет к развитию иждивенчества среди учеников.

Чтобы бороться с такой тенденцией, следует индивидуализировать стандартное задание. Идея заключается в том, чтобы изменить номер (букву) правильного ответа. Делать это вручную долго и утомительно. С помощью ИКТ задача значительно упрощается.

Мной, совместно с программистом Муравьевой М.Е. разработана компьютерная программа, позволяющая быстро и просто разделить любое стандартное тестовое задание на варианты.

Скриншот примерного задания:

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: