Учитель английского языка ГБОУ СОШ №466, высшее профессиональное (СПб государственный университет), высшая категория, общий стаж 21 лет, педагогический стаж 20 лет
Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, реформирование и модернизация российской системы образования ставят перед нами всё новые и новые задачи.
Как учитель – предметник, преподаватель иностранного языка, я вижу свою цель в том, чтобы дать детям точные и современные знания, но не просто дать определённый объём информации, а научить применять эти знания на практике.
Однако, в реальной жизни всё гораздо сложнее, ведь дети такие разные: способные и не очень, целеустремлённые и не особенно. К каждому классу,
к каждому ребёнку необходим индивидуальный подход и метод работы. Где-то это будет работа в группах и парах, а где-то это совсем не подойдёт, и необходимо будет искать метод, подходящий для этого неповторимого класса или ребёнка.
В этом сложность, но и увлекательность нашей работы.
|
|
Я стремлюсь сделать свои уроки занимательными для ребят, найти для каждого урока свою «изюминку», но я уверена, что учёба - это прежде всего, труд, труд учителя и ученика, это работа в сотрудничестве, стремление к достижению совместно выработанной цели.
Как педагог я стремлюсь научить детей быть гармоничной личностью. Умело сочетать личное и общественное, отдых и работу. Я пытаюсь научить детей бесконфликтно общаться с окружающими их людьми, но в то же время уметь отстоять свою точку зрения. Я бы хотела видеть свой класс дружным сплочённым коллективом, где бы дети имели возможность творчески проявить свои индивидуальные способности.
«Технология развития критического мышления»:
· Описание технологии, стадии (фазы) работы, история возникновения
· Приёмы и стратегии: «ИДЕАЛ», «Обучение сообща», «Зигзаг-1», «Зигзаг- 2»
· Согласование приёмов технологии и УУД для основной школы для приёмов, стратегий («Верите ли вы?», «Кластеры», «Выглядит как звучит», «Дерево предсказаний», «Толстые и тонкие вопросы», «Бортовой журнал», «Инсерт», «Дневники», «Ромашка Блума», и др. (выбор и сокращения с целью уложиться в лимит времени для выступления)
· Практика применения и система подготовки учителя