Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия (лабораторного, семинарского и т.д.)

Для повышения стимулирования и мотивации учебной деятельности, наиболее эффективны и предпочтительны на этом занятии коммуникативные методы, реализуемые в семинаре-исследовании, деловой игре, обсуждении проектных заданий, отличительная черта которых – особый коммуникативный настрой, характеризующий индивидуальный способ общения, в ходе которого происходит обмен ценностями и опытом, придающий изучаемому содержанию личностный смысл.

Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.

Контроль знаний проводить в форме письменного опроса по вопросам практического занятия и проверки конспектов самостоятельной работы. У творческих личностей, выполняющих задания повышенной сложности проверить дополнительное задание – смысл тренинговых упражнений в консультативной деятельности практического психолога.

Учебно-материальное обеспечение:

Литература:

1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2002.

2. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. – М.: Академия, 2007. – 512 с.

3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Академия, 2005. – 352 с.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005.- 720 с.

5. Реан А.А. Психология личности - СПб.: Питер, 2013.

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно–рейтинговой системе.


 

Тема 6 занятия. Направленность в структуре личности.

Мотивация изучения темы: Создать потребность в необходимости изучения направленности в структуре личности как необходимой составляющей практической деятельности психолога.

Цели занятия.

Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности: ПК-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: