Тема 5. Общие принципы организации учета в общественном питании

 

 

Бухгалтерские документы. Основные ре­квизиты документов; требования, предъяв­ляемые к их содержанию и оформлению. Бухгалтерская обработка первичных доку­ментов: проверка, таксировка, группировка. Исправление ошибочных записей в доку­ментах. Классификация документов (по на­значению, месту составления, количеству позиций, объему составления, способу за­полнения и т. д.). Документооборот, его ор­ганизация.

Документация, применяемая в торговых объектах общественного питания.

Материальная ответственность, ее виды (индивидуальная и коллективная). Организа­ция и документальное оформление матери­альной ответственности.

Учетные регистры: их роль в бухгалтер­ском учете, классификация. Способы ис­правления ошибок в учетных регистрах (кор­ректурный, дополнительной записи, «красное сторно»).

Формы бухгалтерского учета: мемориальная, мемориально-ордерная, журнально-ордерная, упрощенная, автоматизированная.

Порядок работы с современными бухгал­терскими программами по автоматизации уче­та: «1С: Предприятие» (конфигурация «Обще­ственное питание»), «Инфо-бухгалтер», «Га­лактика» и друб.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: