Предмет исследования - все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения

Принцип - основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки.

Принципы маркетинга - основные черты маркетинга как системы деятельности предприятия, включающие следующие основные принципы:

220) точное знание существующих или потенциальных потребностей потребителей, необходимое для обоснования объема производства;

221) объединение деятельности всех звеньев хозяйственного механиз­ма в единую систему, нацеленное на достижение конечного практичес­кого результатам

222) обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предпо­лагает наличие постоянного задела научно-технических идей и разрабо­ток с целью подготовки производства новых рыночных товаров;

 

 

223) единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей;

224) неизменная результативность (прибыльность) производственно- коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянную деятельность по производству товаров рыночной новизны, а также дея­тельность по формированию спроса и стимулированию сбыта.

Проблема - крупное обобщенное множество сформулированных на­учных вопросов, которые охватывают область будущих исследований. Различают следующие виды проблем:

225) исследовательская - комплекс родственных тем исследования в границах одной научной дисциплины и в одной области применения;

226) комплексная научная - взаимосвязь научно-исследовательских тем из различных областей науки, направленных на решение важнейших народнохозяйственных задач;

227) научная - совокупность тем, охватывающих всю научно-исследо­вательскую работу или ее часть; предполагает решение конкретной теоретической или опытной задачи, направленной на обеспечение даль­нейшего научного или технического прогресса в данной отрасли;

228) экономическая.

Прогнозирование спроса - оценка будущего спроса на основе предполо­жения об определенном поведении покупателей в заданных условиях. Про­гнозирование спроса включает три этапа. Вначале разрабатывается прогноз внешней среды, затем прогноз развития данной отрасли, наконец, прогноз объема сбыта компании. Прогнозирование спроса осуществляется на основе исследо­вания намерений покупателей, получения информации от торгового персона­ла, обслуживающего определенные территории, дилеров, дистрибьюторов, постав­щиков, консультантов по маркетингу и т.д., прямого тестирования рынка, которое является частью пробного маркетинга, анализ временных рядов, ис­пользования ведущих индикаторов, статистического анализа спроса.

Разработка продукта - этап разработки нового продукта, на котором концепция нового продукта трансформируется в материальный продукт; цель - убедиться в том, что идея продукта может быть доведена до ра­ботающего образца.

Рынок продавца - тип рынка, на котором позиция продавцов силь­нее позиции покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: