Учебник для вузов. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2000

15.Энджел Ц..Ф., Блэкуэл РД., Миниард П.У. Поведение потребителей. -Спб.: Питер, 1999.

Экономика для всех: Популярный словарь. М.: Экономика, 2000. Экономика для всех: Популярный словарь. М.: Экономика, 2000.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение....................................................................................... 3

241) Общие вопросы экономического исследования 4

241) Необходимость написания пособия 4

241) Квалификационные требования к маркетологу 5

241) Область профессиональной деятельности....................................................... 5

241) Объекты профессиональной деятельности...................................................... 5

241) Виды профессиональной деятельности............................................................ 5

241) Задачи профессиональной деятельности......................................................... 6

241) Виды самостоятельных работ 8

241) Этапы проведения экономического исследования 10

241) Использование методов научного познания 13

241) Эмпирические и теоретические методы исследования................................. 14

241) Метод статистического наблюдения............................................................... 17

241) Метод группировок.......................................................................................... 26

241) Приемы анализа в экономических исследованиях....................................... 34

241) Применение логических законов и правил 46

241) Курсовые...................................................................................... работы 63

241) Особенности курсовых работ 63

241) Виды курсовых работ по учебным дисциплинам 63

241) Экономическая теория 64

241) Содержание учебной дисциплины «Экономическая теория»...................... 65

241) Методические указания к самостоятельным работам по дисциплине «Экономическая теория» 67

241) Статистика 71

241) Содержание учебной дисциплины «Статистика»......................................... 71

241) Методические указания к разработке курсовых работ по

учебной дисциплине «Статистика»................................................................................ 72

241) Общие требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Статистика» 78

241) Бухгалтерский учет и аудит 79

241) Содержание учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и

аудит»............................................................................................................................... 79

241) Методические указания к самостоятельным работам по

бухучету........................................................................................................................... 79

241) Экономика предприятия 81

241) Содержание учебной дисциплины «Экономика предприятия»................... 81

241) Методические указания к разработке курсовых работ по дисциплине «Экономика предприятия» 82

241) Маркетинг 83

241) Содержание учебной дисциплины «Основы маркетинга».......................... 83

241) Учебная дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах де­ятельности»..... 83

241) Содержание учебной дисциплины «Управление маркетин­гом»................ 83

241) Методические указания к курсовым работам по дисцип­лине «Маркетинг» 84

241) Товароведение и экспертиза товаров 85

2.8.1. Содержание учебной дисциплины «Товароведение, эксперти­

 

за и стандартизация»........................................................................................................ 85

2.8.2. Методические указания к курсовым работам по дисци­плине «Товароведение, экспертиза и стандартизация» 86


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: