15.Энджел Ц..Ф., Блэкуэл РД., Миниард П.У. Поведение потребителей. -Спб.: Питер, 1999.
Экономика для всех: Популярный словарь. М.: Экономика, 2000. Экономика для всех: Популярный словарь. М.: Экономика, 2000.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение....................................................................................... 3
241) Общие вопросы экономического исследования 4
241) Необходимость написания пособия 4
241) Квалификационные требования к маркетологу 5
241) Область профессиональной деятельности....................................................... 5
241) Объекты профессиональной деятельности...................................................... 5
241) Виды профессиональной деятельности............................................................ 5
241) Задачи профессиональной деятельности......................................................... 6
241) Виды самостоятельных работ 8
241) Этапы проведения экономического исследования 10
241) Использование методов научного познания 13
241) Эмпирические и теоретические методы исследования................................. 14
241) Метод статистического наблюдения............................................................... 17
241) Метод группировок.......................................................................................... 26
241) Приемы анализа в экономических исследованиях....................................... 34
241) Применение логических законов и правил 46
241) Курсовые...................................................................................... работы 63
241) Особенности курсовых работ 63
241) Виды курсовых работ по учебным дисциплинам 63
241) Экономическая теория 64
241) Содержание учебной дисциплины «Экономическая теория»...................... 65
241) Методические указания к самостоятельным работам по дисциплине «Экономическая теория» 67
241) Статистика 71
241) Содержание учебной дисциплины «Статистика»......................................... 71
241) Методические указания к разработке курсовых работ по
учебной дисциплине «Статистика»................................................................................ 72
241) Общие требования, предъявляемые к курсовой работе по дисциплине «Статистика» 78
241) Бухгалтерский учет и аудит 79
241) Содержание учебной дисциплины «Бухгалтерский учет и
аудит»............................................................................................................................... 79
241) Методические указания к самостоятельным работам по
бухучету........................................................................................................................... 79
241) Экономика предприятия 81
241) Содержание учебной дисциплины «Экономика предприятия»................... 81
241) Методические указания к разработке курсовых работ по дисциплине «Экономика предприятия» 82
241) Маркетинг 83
241) Содержание учебной дисциплины «Основы маркетинга».......................... 83
241) Учебная дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»..... 83
241) Содержание учебной дисциплины «Управление маркетингом»................ 83
241) Методические указания к курсовым работам по дисциплине «Маркетинг» 84
241) Товароведение и экспертиза товаров 85
2.8.1. Содержание учебной дисциплины «Товароведение, эксперти
за и стандартизация»........................................................................................................ 85
2.8.2. Методические указания к курсовым работам по дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация» 86