double arrow

Факторный анализ рентабельности.


Рентабельность продаж (R1) – это отношение суммы прибыли от реализации к объекту реализованной продукции.

Для определения влияния факторов выполним следующие расчеты:

а) влияние изменения выручки от реализации на R1

 

 

б) влияние изменения себестоимости реализации на R1

в) влияние изменения коммерческих расходов на R1

г) влияние изменения управленческих расходов на R1

 

По результатам расчетов сделать пояснения и выводы.

 

Рентабельность деятельности предприятия в отчетном периоде – это отношение суммы прибыли отчетного периода к выручке от реализации.

 

На R2 оказывают влияние помимо вышеперечисленных, изменения уровней всех показателей - факторов (см. таблицу 9 графу 8)

 

∆R2 =±∆R1± ∆ ٪кпол ± ∆٪к упл ±∆ДрД ±∆ПрД ±∆ВнД +∆ВнР

Произвести расчет, сделать выводы.

 

 

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: