Эксплуатация гидросистемы

 

При предполётном осмотре следует обратить особое внимание на:

· отсутствие подтекания АМГ-10;

· зазор между трубопроводами, шлангами и конструкцией самолёта (особенно в зоне двигателей и шасси), он должен быть не менее мм;

· отсутствие помятых, потёртых и сплющенных трубопроводов.

 

До включения эл/питания проверить, что:

· грузолюк закрыт, органы управления грузолюком на рабочих местах членов экипажа находятся в исходном положении;

· горят лампы «УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОЛЮКОМ ЗАКРЫТ» (у штурмана) и «ГРУЗОЛЮК ЗАКРЫТИЕ» (на электрощитке);

· боковые замки рампы закрыты (см. п.1.2.1.3);

· переключатель «ЗАКРЫЛКИ» находится в нейтральном положении и законтрен;

· вентиль включения аварийного давления в основную ГС закрыт

После включения электропитания проверить:

· количество г/смеси в г/баке;

· работу насосной станции НС-14;

· табло «ДВЕРИ ЛЮКИ ОТКРЫТЫ» не горит;

 

После запуска двигателей проверить:

q давление в основной ГС;

q выпуск уборку закрылков, для чего:

· повернуть блокировочную шайбу переключателя "ЗАКРЫЛКИ" прорезью вниз. Нажать переключатель в положение "ВЫПУСК" и удерживать его, пока стрелка указателя "ПОЛОЖ ЗАКРЫЛКОВ" не установится на деление "15". Отпустить переключатель и убедиться в том, что закрылки зафиксировались в этом положении. Вновь нажать переключатель в положение "ВЫПУСК” и удерживать его, пока стрелка указателя "ПОЛОЖ. ЗАКРЫЛКОВ" не установится на делении "38". Отпустить переключатель и убедиться в том, что закрылки выпустились полностью;

· повернуть блокировочную шайбу прорезью вверх. Нажать переключатель "ЗАКРЫЛКИ” в положение "УБОРКА" и удерживать его, пока стрелка указателя "ПОЛОЕ. ЗАКРЫЛКОВ" не установится на деление "0".

· отпустить переключатель и убедиться в том, что закрылки вписались в контур крыла;

· повернуть блокировочную шайбу так, чтобы ее прорезь заняла горизонтальное положение.

 

В полёте БТ контролировать работу ГС: количество г/смеси в г/баке; автоматическое включение г/насосов на подзарядку г/аккумуляторов.

 

Тема №4 «Система управления самолётом»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: