При предполётном осмотре следует обратить особое внимание на:
· отсутствие подтекания АМГ-10;
· зазор между трубопроводами, шлангами и конструкцией самолёта (особенно в зоне двигателей и шасси), он должен быть не менее мм;
· отсутствие помятых, потёртых и сплющенных трубопроводов.
До включения эл/питания проверить, что:
· грузолюк закрыт, органы управления грузолюком на рабочих местах членов экипажа находятся в исходном положении;
· горят лампы «УПРАВЛЕНИЕ ГРУЗОЛЮКОМ ЗАКРЫТ» (у штурмана) и «ГРУЗОЛЮК ЗАКРЫТИЕ» (на электрощитке);
· боковые замки рампы закрыты (см. п.1.2.1.3);
· переключатель «ЗАКРЫЛКИ» находится в нейтральном положении и законтрен;
· вентиль включения аварийного давления в основную ГС закрыт
После включения электропитания проверить:
· количество г/смеси в г/баке;
· работу насосной станции НС-14;
· табло «ДВЕРИ ЛЮКИ ОТКРЫТЫ» не горит;
После запуска двигателей проверить:
q давление в основной ГС;
q выпуск уборку закрылков, для чего:
· повернуть блокировочную шайбу переключателя "ЗАКРЫЛКИ" прорезью вниз. Нажать переключатель в положение "ВЫПУСК" и удерживать его, пока стрелка указателя "ПОЛОЖ ЗАКРЫЛКОВ" не установится на деление "15". Отпустить переключатель и убедиться в том, что закрылки зафиксировались в этом положении. Вновь нажать переключатель в положение "ВЫПУСК” и удерживать его, пока стрелка указателя "ПОЛОЖ. ЗАКРЫЛКОВ" не установится на делении "38". Отпустить переключатель и убедиться в том, что закрылки выпустились полностью;
|
|
· повернуть блокировочную шайбу прорезью вверх. Нажать переключатель "ЗАКРЫЛКИ” в положение "УБОРКА" и удерживать его, пока стрелка указателя "ПОЛОЕ. ЗАКРЫЛКОВ" не установится на деление "0".
· отпустить переключатель и убедиться в том, что закрылки вписались в контур крыла;
· повернуть блокировочную шайбу так, чтобы ее прорезь заняла горизонтальное положение.
В полёте БТ контролировать работу ГС: количество г/смеси в г/баке; автоматическое включение г/насосов на подзарядку г/аккумуляторов.
Тема №4 «Система управления самолётом»