Система управления транспортёром

 

На самолётах до № система имеет электрический привод. На самолётах с № система имеет гидравлический привод. Г/питание г/привода осуществляется от основной ГС.

Органы управления и индикации.

1) Рабочее место штурмана:

· выключатель «ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС ГРУЗОВ – ОТКЛ» (верхний щиток), предназначенный для подготовки включения транспортёра при тактическом сбросе грузов;

· кнопка «ПОШЁЛ СБРОС» (левый борт на тангенте), предназначенная для включения транспортёра при тактическом сбросе грузов;

· лампа «ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС ГРУЗОВ» (верхний щиток), которая горит при работе транспортёра во время тактического сброса грузов;

· выключатель «АВАР СБРОС ГРУЗОВ» (верхний щиток), предназначенный для аварийного открытия рампы и последующего включения транспортёра;

· белая лампа «АВАР СБРОС ГРУЗОВ» (верхний щиток), которая горит при работе транспортёра во время аварийного сброса грузов;

· выключатель «АВАР ОСТАНОВ ТРАНСПОРТЁРА» (шп.9…10, справа на этажерке), предназначенный для аварийного останова транспортёра;

2) Рабочее место командира экипажа (левая часть приборной доски лётчиков):

· выключатель «АВАР СБРОС ГРУЗОВ», предназначенный для аварийного открытия рампы и последующего включения транспортёра;

· лампа «АВАР СБРОС ГРУЗОВ» (верхний щиток), которая горит при работе транспортёра во время аварийного сброса грузов;

3) Электрощиток (шп.33, левый борт грузовой кабины):

· переключатель «ПОГРУЗКА – РАЗГРУЗКА», предназначенный для подготовки системы к погрузке (разгрузке);

· кнопки «ПОГРУЗКА» и «РАЗГРУЗКА», предназначенные для включения транспортёра на погрузку или разгрузку.

Гидропривод транспортёра (шп.11…13, под полом грузовой кабина слева) состоит из: 2-х г/моторов ГМ36/1; понижающего редуктора; фрикционного тормоза, который затормаживает трансмиссию при давлении перед г/моторами менее 23±3кгс/см2. Г/привод имеет 2-е скорости, которые переключаются рукояткой «БЫСТРО – МЕДЛЕННО» (на г/приводе).

 

Работа системы.

Для выполнения тактического сброса грузов необходимо включить выключатель «ТАКТИЧЕСКИЙ СБРОС ГРУЗОВ» (у штурмана) или установить переключатель «ПОГРУЗКА – РАЗГРУЗКА» (электрощиток) в положение «РАЗГРУЗКА». После этого для включения транспортёра на разгрузку необходимо нажать на кнопку «ПОШЁЛ СБРОС» (у штурмана) или на кнопку «РАЗГРУЗКА» (на электрощитке). При этом, ЭМКр ГА-142/1 () основного управления транспортёром перекладывается на разгрузку. Вследствие чего:

· растормаживается тормоз г/привода транспортёра;

· г/привод перемещает транспортёр на разгрузку (сброс грузов).

 

Для выполнения аварийного сброса грузов в полёте необходимо включить выключатель «АВАР СБРОС ГРУЗОВ» (у командира или у штурмана). При этом, выдаётся сигнал на откат рампы в перёд и на ЭМКр ГА-142/1 () аварийного управления транспортёром, который перекладывается на аварийный сброс. Вследствие чего:

· растормаживается тормоз г/привода транспортёра;

· г/привод перемещает транспортёр на разгрузку (сброс грузов).

 

Для выполнения загрузки грузов необходимо установить переключатель «ПОГРУЗКА – РАЗГРУЗКА» (электрощиток) в положение «ПОГРУЗКА» и нажать на кнопку «ПОГРУЗКА» (эклектрощиток).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: