Общая характеристика системы. Систему управления самолётом составляют

 

Систему управления самолётом составляют:

· система управления рулём высоты;

· система управления элеронами;

· система управления рулём направления;

· система стопорения рулей и элеронов.

 

Продольное управление самолётом осуществляется отклонением руля высоты. Поперечное – отклонением элеронов. Путевое – отклонением руля направления. На самолёте установлен автопилот, который с помощью рулевых машин может управлять рулём высоты, рулём направления и элеронами. Во всех 3-х каналах системы управления самолётом применяется прямое безбустерное управление. Для снятия усилий на органах управления используются аэродинамические триммеры и сервокомпенсаторы.

В системе управления рулём высоты, рулём направления и элеронами применяется жёсткая проводка. Тяги этой проводки маркируются с помощью поперечных колец: (1-о кольцо – система управления элеронами; 2-а кольца – система управления рулём направления; 3-и кольца – система управления рулём высоты). Жёсткая проводка проложена в роликовых направляющих. Зазор между тягой и роликом должен быть 0,15...0,8мм. При регулировке длинны тяги необходимо иметь в виду, что при вывёртывании, резьбовой хвостовик наконечника тяги не должен выходить за пределы контрольного отверстия на стенке тяги.

В системе управления самолётом применяется так же и тросовая проводка. В ней используется трос КСАН (канат стальной авиационный не раскручивающийся). При регулировке натяжения тросов необходимо иметь в виду, что при вывёртывании, резьба наконечника тендера не должен выходить из стяжных муфт более чем на 3-и нитки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: