Эксплуатация системы управления — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Эксплуатация системы управления




 

Во время предполётного осмотра проверить целостность и нейтральное положение элеронов, РН и РВ, а так же их триммеров.

После включения электропитания убедится, что:

· переключатель крана г/усилителя РН находится в положении «ВЫКЛЮЧЕНО»;

· АБСУ выключена;

· переключатели каналов демпфера рысканья выключены;

· переключатель клапана аварийного кольцевания г/усилителя РН находится в положении «ВЫКЛЮЧЕНО».

 

Проверить систему управления самолётом без гидропитания.

1) Проверить системы управления элеронами, РН и РВ. При проверке одному из членов экипажа находится на земле и по СПУ докладывать КЭ о положении проверяемого органа системы управления. Проверку отклонения триммеров проводить с рабочих мест обоих лётчиков (одновременное нажатие переключателей с пультов левого и правого лётчиков запрещается). Если необходимо, произвести синхронизацию триммеров элеронов. После проверки триммеров установить их в нейтральное положение.

2) Проверить отклонение стабилизатора. При нажатии переключателя «на себя», стабилизатор должен отклонятся носком вниз на «-2,5о» по ИП, при нажатии «от себя» стабилизатор должен возвращаться в положение «0о» по ИП.

3) Проверить цепи механизма отстрела рулевых машин.

 

После запуска двигателей проверить систему управления самолётом с гидропитанием.

1) Убедится, что клапан аварийного кольцевания г/усилителя РН находится в положении «ВЫКЛЮЧЕНО».

2) Включить г/усилитель РН;

3) Убедиться, что при включении г/усилителя РН, автоматически включается взлётно-посадочный пружинный загружатель РН, при этом гаснут белые лампы «НЕЙТРАЛЬ ЗАГРУЖАТ ПОВОРОТ» и загораются белые лампы «НЕЙТРАЛЬ ТРИММЕР ПОВОРОТ». Педали лётчиков должны находится в нейтральном положении.

4) Проверить работу эл/механизма триммерного эффекта: при нажатии на переключатель «ТРИММЕР ЗАГРУЖАТ ПОВОРОТ» влево, левая педаль должна отклонится вперед, а РН должен отклониться в лево. При нажатии этого переключателя вправо, правая педаль должна отклониться вперед, а РН должен отклониться вправо. После проверки восстановить нейтральное положение эл/механизма триммерного эффекта, при этом должны загореться белые лампы «НЕЙТРАЛЬ ТРИММЕР ПОВОРОТ».

5) Проверить работу полётного пружинного загружателя РН:

· выключить АЗС сигнализации шасси (для имитации уборки шасси), при этом должна загореться лампа «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ»;

· проверить принудительное выключение полётного пружинного загружателя. Для этого установить переключатель «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ» в положение «ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ВЫКЛ», при этом должна погаснуть лампа «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ»;

· возвратить переключатель «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ» в положение «ВКЛ», при этом лампа «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ» должна загореться;




· выпустить закрылки во взлётное положение (углы отклонения закрылков проверить по УПЗ и докладу связного), убедиться, что лампа «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ» погасла. Выдержать закрылки в выпущенном положении 30с;

· убрать закрылки, при этом лампа «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ» должна загореться;

· включить АЗС сигнализации шасси, при этом должна погаснуть лампа «ПОЛЁТН ЗАГРУЖАТ»;

6) проверить отклонение интерцепторов и убедиться, что интерцепторы на левой и правой консолях крыла отклонились вверх на полный угол. После проверки интерцепторы убрать и убедиться в исправности их сигнализации.

 

Перед взлётом:

· выпустить закрылки на 10о или 20о;

· установить стабилизатор во взлётное положение «-1,5о» по ИП.

 

После взлёта на Н=120м и V=330…350км/ч убрать закрылки и установить стабилизатор в положение «0о» по ИП.

При заходе на посадку:

· установить стабилизатор в посадочное положение;

· выпустить закрылки.

 

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 475; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9908 - | 7554 - или читать все...

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.