Общая характеристика системы
Топливная система самолёта (ТСС) предназначена для размещения топлива на самолёте и подачи его к двигателям и ВСУ. Топливо на самолёте размещается в 8-ми баках:
· 2-х мягких баках №1А (левый и правый), находящихся в центроплане;
· 2-х кессон баках №1 (левый и правый), находящихся в СЧК (нерв.1...9);
· 2-х кессон баках №2 (левый и правый), находящихся в СЧК (нерв.9...15);
· 2-х кессон баках №3 (левый и правый), находящихся в ОЧК (нерв.15...25);
В соответствии с порядком выработки топлива все баки делятся на 3-и очереди:
· 1-я очередь включает баки №3;
· 2-я очередь включает баки №1 и 1А;
· 3-я очередь включает баки №2.
Топливо по бакам размещается следующим образом:
Баки | Масса топлива в 1-м баке в кг для Т-1 (в кг для РТ и ТС-1) | Масса топлива в 2-х баках в кг для Т-1 (в кг для РТ и ТС-1) |
№1А | 600 (580) | 1200 (1160) |
№1 | 3930 (3805) | 7860 (7610) |
№2 | 1750 (1695) | 3500 (3390) |
№3 | 920 (890) | 1840 (1780) |
Итого без баков №1А | 6600 (6390) | 13200 (12780) |
Итого с баками №1А | 7200 (6970) | 14400 (13940) |
В ИЭ и РЛЛ самолёта Ту-134УБ-Л (А,Б,УБ-Ш, УБ-К) и в данном конспекте все цифровые данные приведены для топлива Т-1 (плотность 0,8г/см3). Если эксплуатируется топливо РТ или ТС-1, то необходимо осуществлять перетарировку топливомеров.
|
|
На самолёте не предусмотрено системы аварийного слива топлива. Топливные трубопроводы на самолёте окрашены в жёлтый цвет.
В ТСС установлены следующие топливные насосы:
· ЭЦН-45 (4шт., по 2-а в расходных отсеках баков №1): Рвых=0,37...1кгс/см2; Q (при Рвых=1кгс/см2)=200л/ч; эл/питание по постоянному току 27В;
· ЭЦН-91 (12шт., по 2-а в баках №1, 2, 3): Рвых=0,37...0,4кгс/см2; Q (при Рвых=0,4кгс/см2)=3600л/ч; эл/питание по постоянному току 27В.