Тема №5 «Топливная система самолёта». Общая характеристика системы — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Тема №5 «Топливная система самолёта». Общая характеристика системы




Общая характеристика системы

 

Топливная система самолёта (ТСС) предназначена для размещения топлива на самолёте и подачи его к двигателям и ВСУ. Топливо на самолёте размещается в 8-ми баках:

· 2-х мягких баках №1А (левый и правый), находящихся в центроплане;

· 2-х кессон баках №1 (левый и правый), находящихся в СЧК (нерв.1...9);

· 2-х кессон баках №2 (левый и правый), находящихся в СЧК (нерв.9...15);

· 2-х кессон баках №3 (левый и правый), находящихся в ОЧК (нерв.15...25);

 

В соответствии с порядком выработки топлива все баки делятся на 3-и очереди:

· 1-я очередь включает баки №3;

· 2-я очередь включает баки №1 и 1А;

· 3-я очередь включает баки №2.

 

Топливо по бакам размещается следующим образом:

Баки Масса топлива в 1-м баке в кг для Т-1 (в кг для РТ и ТС-1) Масса топлива в 2-х баках в кг для Т-1 (в кг для РТ и ТС-1)
№1А 600 (580) 1200 (1160)
№1 3930 (3805) 7860 (7610)
№2 1750 (1695) 3500 (3390)
№3 920 (890) 1840 (1780)
Итого без баков №1А 6600 (6390) 13200 (12780)
Итого с баками №1А 7200 (6970) 14400 (13940)

 

В ИЭ и РЛЛ самолёта Ту-134УБ-Л (А,Б,УБ-Ш, УБ-К) и в данном конспекте все цифровые данные приведены для топлива Т-1 (плотность 0,8г/см3). Если эксплуатируется топливо РТ или ТС-1, то необходимо осуществлять перетарировку топливомеров.

На самолёте не предусмотрено системы аварийного слива топлива. Топливные трубопроводы на самолёте окрашены в жёлтый цвет.

 

В ТСС установлены следующие топливные насосы:

· ЭЦН-45 (4шт., по 2-а в расходных отсеках баков №1): Рвых=0,37...1кгс/см2; Q (при Рвых=1кгс/см2)=200л/ч; эл/питание по постоянному току 27В;

· ЭЦН-91 (12шт., по 2-а в баках №1, 2, 3): Рвых=0,37...0,4кгс/см2; Q (при Рвых=0,4кгс/см2)=3600л/ч; эл/питание по постоянному току 27В.

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 442; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9494 - | 7525 - или читать все...

 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.