Осмотр и проверка состояния токоприемников

Осмотр и проверка состояния токоприемников электромонтёрами контактной сети и локомотивными бригадами производится в депо, на специальных путях станции а также при повреждениях в пути следования в соответствии с Правилами техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации контактной сети и Типовой инструкции по охране труда для локомотивных бригад ЦТ-555.

Последовательно осматриваются:

- рама токоприемника и механизм подъема и опускания;

- подвижная система токоприемника;

- контактная система;

Производится проверка характеристик токоприемника.

 

Осмотр рамы токоприемника и механизм подъема и опускания.

При осмотре рамы токоприемника обращается особое внимание на состояние опорных и проходных изоляторов. Они не должны быть загрязнены. Сколы, трещины или повреждения глазури не должны превышать 20% луга возможного пробоя. Поверяется крепление оснований токоприемников к опорным изоляторам.

Осматриваются воздушные рукава. Рукав воздуховода должен быть чистым, без трещин, надрывов и вздутий. На рукаве должно быт нанесены дата, место и параметры испытаний (испытывается на электрическую прочность напряжением 60 кВ в течение 1 мин).

Осматриваются состояние соединительных тяг главных валов, пружин подъёма, цилиндров пневмопривода. Тяги не должны иметь изгибов и изломов, пружины повреждений и заеданий.

Проверяется поперечный люфт (зазор) на тяге токоприемника, который в эксплуатации не должен превышать 3 мм. Наибольший суммарный осевой зазор в любом шарнире рамы в эксплуатации для токоприемников П - 5, Л - 13У, П - 1У не более 4 мм, для токоприемников 17РР, ТSР - 6М при диаметре отверстий от 5 до 10 мм (вкл.) - не более 1,0 мм, от 10 до 18 мм - не более 2,2 мм, от 18 до 30 мм - не более 2,6 мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: