Матрица 2
| № | Критерий | Показатель | Результат оценки | |
| по разделу 1 | ||||
| 1.1. | Наличие образования по профилю профессиональной деятельности | 2- степень магистра или квалификация специалиста, 0-степень бакалавра или нет | ||
| 1.2. | Соответствие дополнительного образования профилю профессиональной деятельности | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 1.3. | Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с профилем профессиональной деятельности | 2-курсы переподготовки, 1- курсы повышения квалификации, 0-нет | ||
| 1.4. | Наличие ученой степени кандидата или доктора наук по профилю профессиональной деятельности | 2- доктора наук, 1- кандидата наук, 0-нет | ||
| 1.5. | Соответствие планируемого повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| по разделу 2 | ||||
| 2.1. | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.2. | Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с улучшением работы образователь-ной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.3. | Наличие мотивов профессиональ-ной деятельности, связанных с образованием обучающихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.4. | Наличие мотивов профессиональ-ной деятельности, связанных с улучшением работы образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.5. | Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив в работе с учащимися | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.6. | Участие в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.7. | Участие в проектировании и реализации инициатив по улучшению работы с социальными партнерами образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.8. | Участие в проектировании и реализации инициатив в работе с родителями учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.9. | Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в регионе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 2.10. | Наличие отмеченных профессиональных достижений | 2-на федеральном уровне, 1-на региональном уровне, 0-на более низком уровне или нет | ||
| по разделу 3 | ||||
| 3.1 | Участие в разработке ООП образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.2. | Участие в разработке учебной программы по предмету | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.3. | Участие в разработке или модернизации методики обучения | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.4. | Участие в разработке или модернизации образовательной технологии | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.5. | Участие в разработке или модернизации средств обучения | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.6. | Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.7. | Использование современных оценочных средств для определения успешности учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.8. | Участие в организации и реализации внеурочной деятельности, дополнительного образования по предмету | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.9. | Наличие взаимодействия с коллегами в развитии школы, в управлении школой, в опытно-экспериментальной работе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.10 | Использование различных форм взаимодействия с родителями для решения проблем учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 3.11. | Привлечение социальных партнеров к участию в образовательном процессе | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| по разделу 4 | ||||
| 4.1. | Уровень учебных достижений учащихся по предмету | 2-выше среднего по региону по результатам независимой оценки, 1-средний по региону по результатам независимой оценки, 0-ниже среднего по региону | ||
| 4.2. | Победы учащихся на предметных конкурсах, олимпиадах | 2-федерального уровня, 1-регионального уровня, 0-более низкого уровня или нет | ||
| 4.3. | Наличие положительной динамики достижений учащихся по предмету за последние 5 лет | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 4.4. | Наличие результатов методической деятельности за последние 5 лет | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 4.5. | Наличие результатов проектной деятельности за последние 5 лет | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 4.6. | Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем учащихся | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 4.7. | Наличие реализованных совместно с социальными партнерами проектов (дел, мероприятий) | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| по разделу 5 | ||||
| 5.1. | Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 5.2. | Наличие целей развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития системы образования региона | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 5.3. | Соответствие собственных профессиональных задач поставленным целям | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 5.4. | Соответствие собственных профессиональных задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| 5.5. | Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности | 2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет | ||
| Всего (из 76): |






