В) структуризация, упорядочение проблем

Г) собранная информация всегда достоверна и полна

1) а, б

2) в, г

3) а, в

4) б, г

7. Целью исследования рыночной доли является:

1) выявление позиции в конкурентной борьбе

2) определение сбытовой политики на рынке

3) выявление наиболее эффективного средства доведения продукта до рынка

4) нет правильного ответа

8. Цели маркетинговых исследований, направленные на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей, - это:

1) разведочные исследования

2) дескриптивные исследования

3) казуальные исследования

4) нет правильного ответа

9. Какое из направлений исследований ставит цель показать пределы расширения деятельности организации на рынке, определить предельные возможные значения роста рыночного потенциала?

1) динамика рынка

2) размер рынка

3) рыночная доля

4) каналы товародвижения

10. Формализованный анализ:

1) выявляет логику самой организации материала

2) позволяет устанавливать основные мысли и идеи

3) выявляет легко подсчитываемые признаки, черты, свойства документа

4) выясняет логику обоснования фактов

11. Техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста, - это:

1) контент-анализ

2) внешний анализ

3) внутренний анализ

4) логико-смысловой анализ

12. Контент-анализ подразумевает:

1) исследование содержания документа

2) применение стандартизированных процедур, часто предполагающих измерения

3) оценку автором какого-либо политического, экономического или социального явления

4) анализ контекста документа

13. Характеристики, в соответствии с которыми будут сортироваться единицы анализа:

1) единицы счета

2) факторы распределения

3) категории анализа

4) коммуникационные формы

14. Какой метод получения данных от респондентов требует самой высокой квалификации интервьюеров?

1) интервью в офисах

2) интервью посетителей крупных магазинов

3) телефонное интервью с помощью компьютера

4) интервью на дому у респондента

15. При каком методе получения данных от респондентов каждый следующий вопрос формулируется в зависимости от варианта ответа на предыдущий?

1) телефонное интервью с помощью компьютера

2) обследование по почте

3) интервью посетителей крупных магазинов

4) нет правильного ответа

 

16. К методам личного интервью относятся: А) интервью, осуществляемое на дому у респондента; Б) традиционное телефонное интервью; В) компьютеризированное интервью; Г) интервью посетителей крупных магазинов; Д) обследование по почте;

Е) интервью в офисах

1) а, г, д

2) б, в, е

3) а, г, е

4) а, г, д, е

17. Какому методу интервьюирования присущи следующие недостатки: высокая стоимость; сложно проверить степень влияния интервьюера на респондента; интервью может быть прервано; требуется большая команда интервьюеров?

1) личное интервью

2) по почте

3) по телефону

4) нет правильного ответа

18. Какому методу интервьюирования присущи следующие недостатки: возможна однобокость ответов, обусловленная малым числом ответов; невозможность уточнить вопросы; невозможность пояснений и объяснений; низкое качество ответов на открытые вопросы?

1) по телефону

2) по почте

3) личное интервью

4) нет правильного ответа

19. Цели сбора данных определяются:

1) целями проводимого исследования

2) характеристикой респондентов

3) характеристикой вопросов

4) ресурсами исследователя

20. Что не является функцией опросного листа?

1) стандартизирует вопросы и форму ответа на них

2) ускоряет анализ результатов исследования

3) служит целям проверки надежности и достоверности оценок

4) нет правильного ответа

21. Отметить функции, которые выполняет опросник:

1) стандартизирует вопросы и форму ответа на них

2) ускоряет анализ результатов исследования

3) служит целям проверки надежности и достоверности оценок

4) все ответы правильные

22. Отметить последовательность, в которой составляется вопросник:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: