А) выбор метода сбора данных

Б) оценка вопросов

В) тестирование

Г) одобрение со стороны клиента

Д) разработка вопросов

Е) определение целей опроса

1) а, б, в, г, д, е

2) е, а, д, б, г, в

3) г, д, а, б, в, е

4) е, в, д, б, а, г

23. В какой части вопросника приводится информация о цели проводимого опроса?

1) в реквизитной части

2) во введении

3) в основной части

4) во всех перечисленных

24. Отметить варианты коррекции, снижающие риск систематической погрешности:

1) торговые работники самостоятельно определяют степень погрешности своих оценок

2) возможно скорректировать оценки торговых работников с помощью регионального менеджера по продажам

3) возможно введение корректирующих коэффициентов, основанных на учете погрешностей прошлых прогнозов

4) все ответы правильные

25. Что не относится к целям индивидуальных экспертных оценок?

1) прогнозирование хода развития событий в будущем

2) открытое обсуждение поставленных вопросов

3) анализ и обобщение результатов, представленных другими экспертами

4) составление сценариев

26. Отметить особенности прогноза на основе регрессионного уравнения:

1) учитывает факторы развития только в неявном виде

2) учитывает не более 10-20 факторов

3) охватывает все факторы

4) все ответы правильные

27. Отметить неверное утверждение:

1) экстраполяционные методы следует применять для относительно краткосрочного прогнозирования развития стабильных и хорошо изученных процессов

2) прогнозный период времени не должен превышать 25-30% от исходной временной базы

3) прогнозные расчеты следует проводит для оптимистических и пессимистических оценок прогнозируемого параметра

4) все ответы правильные

28. После разработки анкеты рекомендуется задать самому себе 8 вопросов, которые помогут ее оценить. Какой вопрос является наиболее важным?

1) направляют или сбивают с толку Ваши вопросы?

2) есть ли не относящиеся к делу вопросы?

3) есть ли вопросы, ответы на которые проще получить путем наблюдения?

4) удовлетворены ли потребители Вашими товарами (услугами)?

Для измерения характеристик (параметров), не имеющих численных значений, используется процесс шкалирования. Имеются три метода шкалирования (укажите – какие): а) одномерные методы; б) функциональные методы; в) условные методы; г) многомерные методы; д) факторные методы

1) в, г, д

2) а, в, г

3) а, б, в

4) б, в, д

30. В анкете использован следующий вопрос со шкалой оценки: «Оцените соответствие выбранного товара Вашим требованиям к нему:

Не удовлетворяет полностью удовлетворяет превосходит»

Как называется использованная шкала?

1) рейтинг-шкала

2) Лайкерт-шкала

3) многомерная шкала

4) шкала Исикавы

В анкете использован следующий вопрос со шкалой оценки: «Согласны ли Вы с утверждением: «Высшее образование помогает добиться поставленных целей в жизни»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: