После разработки анкеты рекомендуется задать самому себе 8 вопросов, которые помогут ее оценить. Какой вопрос является наиболее важным?

1) представляет ли анкета интерес для респондентов?

2) есть ли вопросы, которые затрагивают сразу несколько тем?

3) предусмотрены ли вашей шкалой все варианты ответов (например, «другой», «не знаю»)?

4) удовлетворены ли потребители Вашими товарами (услугами)?

 


«Маркетинговые исследования»

Вариант 5

 

1. Основное отличие маркетинговой разведки (МР) от маркетинговых исследований (МИ) состоит в том, что:

1) МР предполагает сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, а МИ вообще собирают информацию

2) МИ – это систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности, а МР – предоставление оперативной информации руководству организации о внешней среде

3) МР – сбор информации вообще, а МИ – сбор и анализ данных по конкретной проблеме

4) Нет правильного ответа

2. Что не относится к направлениям исследования экономики бизнеса?

1) изучение цен

2) изучение каналов товародвижения

3) исследования текущей деятельностью

4) изучение потребителей

3. В группу направлений по изучению корпоративной ответственности входят:

А) изучение экологических воздействий

Б) исследование деятельности сотрудников компаний

В) создание потребительских панелей

Г) изучение социальной ценности и политические исследования

Д) мотивационные исследования

1) б), в)

2) а), д)

3) а), б), д)

4) а), г)

4. Цели маркетингового исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, называются:

1) разведочные

2) казуальные

3) дескриптивные

4) нет правильного ответа

5. Недостатками метода логико-смыслового моделирования маркетинговых исследований являются:

А) выделение второстепенных проблем

Б) трудно оценить степень полноты и достоверности информации

В) относительная простота реализации

Г) отсутствие в явном виде аналитического обоснования выявленных проблем

1) а, б

2) в, г

3) а, в

4) б, г

6. Достоинствами метода логико-смыслового моделирования марк. исследований являются:

А) структура предлагаемых анкет по выявлению проблем

Б) сильное проявление ориентации экспертов на традиционные подходы к проблемам управления маркетингом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: