Как называется использованная шкала?

1) рейтинг-шкала

2) Лайкерт-шкала

3) многомерная шкала

4) шкала Исикавы

32. Укажите достоинство такого метода сбора информации, как опрос, проводимый лично:

1) ответы могут быть получены в запланированный срок, оперативно

2) возможность получения дополнительной информации

3) анкета содержит требуемый объем вопросов

4) возможность влиять на ответы респондентов

33. Укажите недостаток такого метода сбора информации, как опрос по почте:

1) требует много времени на получение ответа

2) опрос близок к ситуации «вмешательство в личную жизнь»

3) локальный по охватываемой территории

4) зависит от взаимодействия с респондентом

34. Укажите недостаток такого метода сбора информации, как опрос по телефону:

1) может длиться только непродолжительное время

2) опрос близок к ситуации «захватить врасплох»

3) локальный по охватываемой территории, если исследователь ограничен в денежных средствах

4) все ответы правильные

35. Назовите два основных качественных метода сбора информации:

1) проецирующие и интенсивные

2) одномерные и многомерные

3) стандартные и нестандартные

4) потребительская панель и торговая панель

36. Этот метод сбора информации позволяет исследовать глубинные подсознательные мотивы людей, основан на вовлечении их в ситуацию, в которой они могут проецировать свои чувства относительно проблемы или товара. Укажите этот метод:

1) проецирующий

2) интенсивный

3) глубинное интервью

4) функциональный

37. Этот метод сбора информации использует групповое обсуждение, во время которого внимание респондентов «фокусируют» на интересующих исследователя проблемах. Укажите этот метод:

1) проецирующий

2) фокус-группа

3) глубинное интервью

4) интенсивный

38. Этот метод сбора информации используют, когда требуется получить данные, касающиеся глубоко личных или социально закрытых тем, или когда нужно обследовать респондента с высоким статусом. Укажите этот метод:

1) проецирующий

2) фокус-группа

3) глубинное интервью

4) интенсивный

39. К достоинствам использования вторичных источников информации нельзя отнести:

1) малую трудоемкость сбора информации

2) небольшие затраты времени и материальных ресурсов

3) сравнительно легкий доступ к информации

4) быстрое устаревание данных

40. К недостаткам использования вторичных источников информации нельзя отнести:

1) быстрое устаревание данных

2) невозможность гарантировать точность данных

3) методологическая основа сбора данных может оказаться неясной или несоответствующей относительно целей данных исследований

4) малая трудоемкость сбора информации


«Маркетинговые исследования»

Вариант 6

 

1. Что из нижеперечисленного не входит в разработку плана исследований?

1) выбор методов проведения маркетинговых исследований

2) определение потребности в проведении маркетинговых исследований

3) определение типа требуемой информации, источников ее получения

4) определение методов сбора необходимых данных, а также разработка форм для фиксированных данных

2. Отметить, какой этап проектирования маркетинговой информационной системы (МИС) пропущен:

А) …;

Б) определение потребностей менеджеров в маркетинговой информации;

В) определение источников информации, процедур и инструментов ее получения и анализа;

Г) разработка плана предстоящих исследований;

Д) разработка мероприятий по созданию и поддержке банка данных, системы обеспечения и оценки функционирования МИС.

1) выбор метода формирования МИС

2) разработка форм для сбора данных

3) изучение организации маркетинга на предприятии

4) анализ полученной информации и создание банка данных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: