Области применения маркетинга / Международный маркетинг

В международном маркетинге для выхода на зарубежные рынки компании могут использовать следующие способы:

  • +экспорт
  • -торговля результатами интеллектуальной собственности
  • -торговля готовой продукцией
  • +контрактное соглашение
  • +совместное предприятие
  • +инвестиции в организацию производства

 

В международном маркетинге для выхода на зарубежные рынки компании используют одну из четырех моделей:

  • Экспорт - выход на зарубежный рынок путем отправки продукции и продажи ее с помощью посредников международного рынка (косвенный экспорт или с помощью собственного подразделения, филиала и торговых представителей или агентов компании (прямой экспорт);
  • Контрактное соглашение - патентно-лицензионное соглашение, сдача объектов «под ключ», соглашение об организации производства, временное представление менеджеров;
  • Совместное предприятие - выход на зарубежные рынки путем объединения с иностранными компаниями с целью производства или сбыта тех или иных товаров или услуг;
  • Инвестиции в организацию производства - выход на иностранный рынок путем создания сборочных или производственных предприятий за рубежом.

(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. — С. 203-206.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 328-329.)

 

Области применения маркетинга/ Международный маркетинг.

Известная японская мировая компания «Toshiba» выход на международный рынок осуществляет следующими способами: покупает иностранные компании, которые имеют сильные позиции в производстве компьютеров; ведёт строительство новых заводов по всему миру. При этом компания «Toshiba» в качестве стратегии проникновения на зарубежные рынки использует:

o -Контрактное соглашение

o -Совместную предпринимательскую деятельность

o -Экспорт

o +Приобретение местной компании зарубежной фирмой

o +Прямое инвестирование

Стратегия приобретения местной компании зарубежной предполагает приобретение всей или большей части активов местной компании, при этом последняя полностью становится иностранно и полностью управляется первой. Стратегия прямого инвестирования осуществляется в форме вложения денег в создание нового предприятия или расширение уже действующего.

 

(Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006.- С.676-678.)

 

Области применения маркетинга / Интернет-маркетинг

Процесс информирования потребителя посредством распространения в сети информации о продукте, условиях и возможностях его приобретения называется…

o -Интернет-маркетингом

o +Интернет-рекламой

o -электронной коммерцией

 

Процесс информирования, убеждения возможного клиента или аргументированного удержания потребителя посредством распространения в сети информации на целевую аудиторию о продукте, условиях и возможности его приобретения называется Интернет-рекламой. Среди разновидностей Интернет-рекламы наиболее популярны

· сайт как таковой;

· директ-мейл и почтовые рассылки;

· графическая или текстовая информация в тематических листах рассылки;

· баннеры (это графические изображения, которые бывают статическими, анимированными и интерастивными);

· текстовые блоки;

· гиперссылки.

 

(Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / Панкрухин. — 5-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2007 — С. 448, 453.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: