Для целей продвижения и продаж в Интернете используют такие методы и технологии прямой рекламы, как...
o -размещение ссылок на дружественные серверы и сайты, тематические серверы, «желтые страницы»
o +размещение рекламы товара на сервере, рассылка электронных писем, участие в сетевых телеконференциях
o -установка на сервере сведений о его архитектуре, установка электронных автоответчиков для диалога с каждым посетителем
Для целей продвижения и продаж используются такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы товара на сервере, рассылка электронных писем, участие в сетевых телеконференциях.
(Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. — С. 459.)
Области применения маркетинга/ Интернет-маркетинг
Web-сервер, обеспечивающий прямые издержки посредством Интернета с использованием электронного каталога или другого вида представления, называется…
|
|
- -Информационными серверами
- -Серверами присутствия в Интернете
- + Интерактивным магазином
Интерактивный магазин объединяет элементы прямого маркетинга с традиционным маркетингом. Он более эффективен по сравнению с обычной магазинной торговлей, так как интерактивный магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг по сравнению с традиционным. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна реализация индивидуального подхода к каждому клиенту с учетом его посещений магазина и совершенных им покупок.
(Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб.для вузов \ Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; под общ.ред. Г.Л.Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008– С.585 - 586.)
Области применения маркетинга / Маркетинг услуг
Определите для каждой услуги соответствующую целевую группу потребителей.
1.Услуги розничной торговли | Потребители высокотехнологичных деловых услуг |
2.Услуги бухгалтера | 1.Потребители квалифицированных бытовых услуг |
3.Услуги собственного транспорта | 2.Потребители профессиональных услуг |
3.Потребители массовых потребительских услуг |
Услуги розничной торговли - потребители квалифицированных бытовых услуг.
Услуги бухгалтера - потребители профессиональных услуг.
Услуги собственного транспорта - потребители массовых потребительских услуг.
(Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 342-343.)
Области применения маркетинга / Маркетинг услуг
Соотнесите тип маркетинга в отраслях сфера услуг и цепочку взаимодействия, раскрывающую суть типа маркетинга.
|
|
1.Внешний маркетинг | 3.Работники-потребители |
2.Внутренний маркетинг | 1.Компания-потребитель |
3.Двухсторонний маркетинг | 2.Компания-работники |
Работники-работники |
Внешнему маркетингу соответствует цепочка «компания-потребитель».
Внутреннему маркетингу соответствует цепочка «компания-работники».
Двухстороннему маркетингу соответствует цепочка «работники-потребители».
(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. — С. 635-636.)