Области применения маркетинга / Интернет-маркетинг

Для целей продвижения и продаж в Интернете используют такие методы и технологии прямой рекламы, как...

o -размещение ссылок на дружественные серверы и сайты, тематические серверы, «желтые страницы»

o +размещение рекламы товара на сервере, рассылка электронных писем, участие в сетевых телеконференциях

o -установка на сервере сведений о его архитектуре, установка электронных автоответчиков для диалога с каждым посетителем

 

Для целей продвижения и продаж используются такие методы и технологии прямой рекламы, как размещение рекламы товара на сервере, рассылка электронных писем, участие в сетевых телеконференциях.

 

(Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. — С. 459.)

 

Области применения маркетинга/ Интернет-маркетинг

Web-сервер, обеспечивающий прямые издержки посредством Интернета с использованием электронного каталога или другого вида представления, называется…

  • -Информационными серверами
  • -Серверами присутствия в Интернете
  • + Интерактивным магазином

 

Интерактивный магазин объединяет элементы прямого маркетинга с традиционным маркетингом. Он более эффективен по сравнению с обычной магазинной торговлей, так как интерактивный магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг по сравнению с традиционным. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна реализация индивидуального подхода к каждому клиенту с учетом его посещений магазина и совершенных им покупок.

 

(Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб.для вузов \ Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; под общ.ред. Г.Л.Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008– С.585 - 586.)

 

 

Области применения маркетинга / Маркетинг услуг

Определите для каждой услуги соответствующую целевую группу потребителей.

1.Услуги розничной торговли Потребители высокотехнологичных деловых услуг
2.Услуги бухгалтера 1.Потребители квалифицированных бытовых услуг
3.Услуги собственного транспорта 2.Потребители профессиональных услуг
  3.Потребители массовых потребительских услуг

 

Услуги розничной торговли - потребители квалифицированных бытовых услуг.

Услуги бухгалтера - потребители профессиональных услуг.

Услуги собственного транспорта - потребители массовых потребительских услуг.

 

(Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 342-343.)

 

Области применения маркетинга / Маркетинг услуг

Соотнесите тип маркетинга в отраслях сфера услуг и цепочку взаимодействия, раскрывающую суть типа маркетинга.

1.Внешний маркетинг 3.Работники-потребители
2.Внутренний маркетинг 1.Компания-потребитель
3.Двухсторонний маркетинг 2.Компания-работники
  Работники-работники

Внешнему маркетингу соответствует цепочка «компания-потребитель».

Внутреннему маркетингу соответствует цепочка «компания-работники».

Двухстороннему маркетингу соответствует цепочка «работники-потребители».

(Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. — С. 635-636.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: