Организованное движение граждан и государственных органов за расширения прав и влияния покупателей в отношении продавцов называется:
o -Социально-этический маркетинг
o -Рабат
o +Консьюмеризм
o -Социальный маркетинг
Консьюмеризм – организованное движение защиты интересов и прав потребителей. Связанное с обеспечением физической безопасностью потребителей, с защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукцией, недобросовестной конкуренцией.
(Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. - С. 712.)
Компетенция
ПК -16 Владение пониманием основ менеджмента и маркетинга
Управление маркетингом/Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
На стадии внедрения и роста фирма устанавливает высокие цены при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, следовательно, используется стратегия…
- + выборочного проникновения на рынок
- - проникновения и покрытия издержек
- - пассивного маркетинга
- - широкого проникновения
|
|
В зависимости от цены на товар и размера издержек на продвижение выделяют следующие стратегии:
- Стратегия проникновения и покрытия издержек, целью которых является проникновение на выбранные рынки, покрытие расходов на производство и транспортировку товара, информирование о новом товаре, отработка тактики реализации, увеличение объема продаж на существующих рынках и привлечение новых покупателей.
- Стратегия широкого проникновения устанавливается низкая цена на новый продукт при высоком уровне затрат на продвижение с целью захвата максимальной доли рынка и быстрого проникновения на рынок.
- Стратегия выборочного проникновения на рынок - снижение маркетинговых расходов, получение максимальной прибыли.
Данная стратегия применима на стадии внедрения и роста в том случае, если конкуренция практически отсутствует. При этом устанавливаются высокие цены при низком уровне затрат на продвижение.
- Стратегия пассивного маркетинга устанавливается низкая цена на продукт при незначительных затратах на стимулирование сбыта.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах, учеб пособие. –М.: Инфра-М, 2002г. С.-55