Если в канале сбыта присутствуют следующие участники: производитель, оптовик, розничный торговец, потребитель, то данный канал товародвижения является…
o - Четырехуровневым
o - Одноуровневым
o - Трехуровневым
o + Двухуровневым
Уровень канала сбыта характеризует количество посредников в данном канале распределения:
· один посредник, например, розничный торговец – одноуровневый канал сбыта;
· оптовик и посредник – двухуровневый канал сбыта.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах, учеб пособие. –М.: Инфра-М, 2002г. С.-303
Комплекс маркетинга / Маркетинговые коммуникации
Отличительными чертами личной продажи как вида продвижения являются…
o + Возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем
o - Сравнительно низкая удельная стоимость
o + Диалоговый характер взаимодействия
o - Отсутствие обратной связи со стороны покупателя
Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем. Взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли- продажи товара. Личная продажа имеет коммуникативные особенности, которые сводятся к следующим отличиям по сравнению с другими видами продвижения товара:
|
|
· непосредственный личный контакт продавца и покупателя; диалоговый характер взаимодействия;
· возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем;
· наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;
· высокая результативность осуществления этого средства коммуникации;
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-520
Комплекс маркетинга / Маркетинговые коммуникации
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций является ______________ коммуникацией.
o +многофункциональной
o -двухсторонней
o -неоплаченной
o -неличной
Реклама – это любая платная форма не личного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Отличительные черты рекламы:
· не претендуют на: беспристрастность;
· обращается со своими специфическими призывами в рамках оплаченного места или времени и при этом четко указывает на личность заинтересованной стороны;
· многофункциональна (выполняет маркетинговую, коммуникативную, образовательную, экономическую и социальную функции;
· является феноменом, способным принести эффект или привести к провалу, часто действует в обстановке конечной неопределенности.
Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.- 611-612