Комплекс маркетинга / Система товародвижения

Если в канале сбыта присутствуют следующие участники: производитель, оптовик, розничный торговец, потребитель, то данный канал товародвижения является…

o - Четырехуровневым

o - Одноуровневым

o - Трехуровневым

o + Двухуровневым

 

Уровень канала сбыта характеризует количество посредников в данном канале распределения:

· один посредник, например, розничный торговец – одноуровневый канал сбыта;

· оптовик и посредник – двухуровневый канал сбыта.

 

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах, учеб пособие. –М.: Инфра-М, 2002г. С.-303

 

Комплекс маркетинга / Маркетинговые коммуникации

Отличительными чертами личной продажи как вида продвижения являются…

o + Возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем

o - Сравнительно низкая удельная стоимость

o + Диалоговый характер взаимодействия

o - Отсутствие обратной связи со стороны покупателя

 

Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем. Взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли- продажи товара. Личная продажа имеет коммуникативные особенности, которые сводятся к следующим отличиям по сравнению с другими видами продвижения товара:

· непосредственный личный контакт продавца и покупателя; диалоговый характер взаимодействия;

· возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем;

· наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;

· высокая результативность осуществления этого средства коммуникации;

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-520

 

Комплекс маркетинга / Маркетинговые коммуникации

Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций является ______________ коммуникацией.

o +многофункциональной

o -двухсторонней

o -неоплаченной

o -неличной

 

Реклама – это любая платная форма не личного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Отличительные черты рекламы:

· не претендуют на: беспристрастность;

· обращается со своими специфическими призывами в рамках оплаченного места или времени и при этом четко указывает на личность заинтересованной стороны;

· многофункциональна (выполняет маркетинговую, коммуникативную, образовательную, экономическую и социальную функции;

· является феноменом, способным принести эффект или привести к провалу, часто действует в обстановке конечной неопределенности.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.- 611-612

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: