Проведите самоанализ Ваших профессиональных компетенций

Что такое «компетенции»? Какими они бывают?

Каким может быть уровень освоения компетенций?

Какие общие и профессиональные компетенции формировались в процессе изучения курса психологии? Определите уровень их сформированности. Докажите примерами из портфолио.

19) Проанализируйте конспект занятия. Выделите критерии для анализа.

20) Психологические задачи.

1) Сравните темперамент и характер как психические свойства личности.

В характеристике школьницы выделите черты, указывающие на характер, и черты, указывающие на темперамент.

Нина Н., ученица 8 класса, трудно справляется с хлопотливой на первых порах жизнью в школе-интернате. Под влиянием неудач она быстро опускает руки. Нина хорошо поет и танцует и поэтому стремится участвовать в концертах художественной самодеятельности. На репетициях, когда что-нибудь не получается, у нее резко меняется настроение, она может расплакаться. Нина довольно мнительна и болезненно переживает несправедливость. В такие минуты она уходит в себя. Очень тяжело переживает наказания.

 

И другие.

 

Раздел 3.

Схема плана - конспекта урока (занятия)

Конспект открытого урока по ___________________________ (указать предмет), проведенного (когда, кем, где) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема:

Тип урока (по цели):

Цель:

Задачи:

Ожидаемый результат: (предметный, метапредметный, личностный)

Оборудование:

Цель наблюдения:

Ход урока.

Структура и содержание урока Анализ урока
1.Организация урока. Мотивация.    
2.Основная часть    
3.Заключительная часть. Рефлексия.    
Выводы  

 

Какими видами деятельности заняты дети на уроке?

Какую деятельность выполнял учитель?

Была ли согласованность деятельности учителя и учащихся?

Какие результаты достигнуты на уроке?

Какие познавательные психические процессы проявлялись и развивались?

Раздел 4.

План характеристики на ученика

1. Биографические данные.

8) ФИО,

9) пол,

10) возраст (полных лет),

11) семья

2. Индивидуальные особенности.

1) темперамент,

2) характер,

3) способности,

4) эмоционально-волевая сфера личности,

5) интересы, направленность личности.

3. Пожелания и рекомендации.

 

Составь характеристику на себя (смотри содержание, страница «О себе»)

 

Например.

 

Иванова Ольга Ивановна, ж, 8 лет. Живет в полной семье, благополучной, есть младший брат. Ольга подвижная, эмоциональная, несдержанная (холерик). Общие способности развиты на среднем уровне. Успевает в основном на «4» и «5». На учебные занятия ходит с удовольствием, но не всегда внимательна и усидчива. Много читает. Любит литературное чтение, физкультуру, окружающий мир. Увлекается спортом: легкой атлетикой, лыжами. Показывает хорошие результаты. По отношению к сверстникам внимательна, скромна, доброжелательна. В деятельности дисциплинирована, исполнительна, старательна, но не всегда доводит работу до качественного конца. Всегда откликается на просьбы.

 

Рекомендуется при выполнении деятельности планировать этапы работы и сроки их выполнения, отчитываться о достижении цели (можно родителям, учителю или вести дневник).

 

 

Раздел 3.

 

 

Протокол психологического исследования ребенка

КОД ________

 

ФИО______________________________________________________________

 

Возраст____________

 

Пол (м\ж)__________

 

Цель исследования:

 

Метод исследования:

 

Методика исследования:

 

 

Условия проведения:

 

 

Результат:

 

Рекомендации:

 

 

Приложение (бланк ответов, творческие работы, анкеты испытуемых и т.п.)

 

 

Раздел 3.

Конспект развивающего занятия

Тема:

 

Цель (ожидаемый результат):

 

Оборудование:

 

Ход занятия.

 

1. Организация класса.

 

2. Система игр и упражнений (с целью).

 

3. Итоги.

 

Выводы и рекомендации.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: