Вид задания / Средний балл в группах | Средний балл | |
КГ | ЭГ | |
1. сенсорно-перцептивный уровень восприятия речи | 3,1 | |
2. фонематический анализ: · простые формы · сложные формы | 3,5 | 2,6 0,9 |
3. фонематический синтез | 2.8 | 0.9 |
4. фонематические представления | 2,9 | 0.4 |
Следует избегать разрывов таблиц и других иллюстраций и оформлять их так, чтобы и название, и сама иллюстрация были расположены на одной странице.
При оформлении диаграмм и графиков необходимо подписывать оси, обязательно оформлять легенду, указывать значения переменных и единицы измерения. Диаграммы могут быть как цветными, так и черно-белыми.
В приложении 4 представлены образцы оформления диаграмм и графиков различных типов.
Схема 1
Классификация диаграмм
Текст курсовой работы должен быть расчленен на составные части, каждая из которых графически отделяется от другой, нумеруется и озаглавливается.
Традиционно в оглавлении курсовой работы выделяется не менее 2-х глав. Порядковый номер глав указывается римскими цифрами, параграфов - арабскими. Главы, как правило, делятся на параграфы, первая цифра в нумерации параграфа совпадает с номером главы (образец см. в приложениях 1 и 2).
Заголовки есть как у главы, так и у параграфа. Они должны быть адекватными по содержанию и логически полноценными (однозначными, непротиворечивыми, по возможности краткими). Точки после названий заголовков не ставятся.
Объем курсовой работы, как правило, составляет 30-40 страниц, однако, допустимым является его увеличение на 20-30%. При этом объем должен быть распределен пропорционально рубрикации, т.е. все главы по объему должны быть приблизительно равны. Таблицы, диаграммы, схемы, расположенные на отдельных листах, в основной объем курсовой работы не входят.
В основной объем курсовой работы входят все выделенные в оглавлении части, включая библиографию, кроме приложения. Нумерация приложения продолжается после основного текста. Если приложений несколько, -они нумеруются (Приложение 1). Каждое приложение оформляется с новой страницы.
Контрольные вопросы и задания:
1. Какие экстралингвистические средства рекомендуется использовать при написании курсовых работ?
2. Каким шрифтом, и с каким интервалом должен быть написан текст курсовой?
3. Объясните суть понятия: «унификация ссылок»?
4. Какие сокращения можно использовать в тексте курсовой работы?
5. Нужно ли начинать писать каждый параграф и каждую главу с новой страницы?
6. Ставится ли точка после заголовков таблиц, диаграмм, графиков и схем?
7. Какие требования предъявляются к оформлению иллюстративного материала, представленного в курсовой работе?
8. Что нужно делать, если таблица не помещается на одной странице?