ЦЕЛИ | ЭТАПЫ |
1. Формирование наилучшей базы поставщиков | 1. Стратегический анализ и предварительный выбор |
2. Обеспечение минимально возможных размеров партий материалов | 2. Оценка возможностей поставщиков |
3. Достижение наименьших общих материальных затрат | 3. Выбор логистической системы поставок |
4. Улучшение качества продукции | 4. Разработка системы контроля качества поставляемых номенклатурных позиций 4.1. Сертификация поставляемых продуктов, когда поставщик попадает в категорию «сертифицированных» |
5. Развитие стратегического партнерства с поставщиками | 5. Организация партнерства |
Сбыт – это вид коммерческой деятельности, осуществляемый после завершения производства, включая продажу покупателю, доставку потребителю и послепродажное обслуживание.
Цель сбыта – доведение до потребителя конкретного товара определенного качества в необходимом объеме в точное время в определенном месте с допустимыми затратами.
Коммерческая деятельность по сбыту представляет собой распределительную логистику и состоит из:
|
|
- канального распределения;
- коммерческого распределения (планирование);
- оперативного распределения.
Предмет сбыта – продукции, услуги; субъект сбыта – предприятия и посреднические организации, объекты сбыта – покупатели. Этапы управления сбытовой деятельностью отражены на схеме 13.4. Характеристика системы сбыта - на схеме 13.5.