Процесс сертификации поставщиков

ЦЕЛИ ЭТАПЫ
1. Формирование наилучшей базы поставщиков 1. Стратегический анализ и предварительный выбор
2. Обеспечение минимально возможных размеров партий материалов 2. Оценка возможностей поставщиков
3. Достижение наименьших общих материальных затрат 3. Выбор логистической системы поставок
4. Улучшение качества продукции 4. Разработка системы контроля качества поставляемых номенклатурных позиций 4.1. Сертификация поставляемых продуктов, когда поставщик попадает в категорию «сертифицированных»
5. Развитие стратегического партнерства с поставщиками 5. Организация партнерства

Сбыт – это вид коммерческой деятельности, осуществляемый после завершения производства, включая продажу покупателю, доставку потребителю и послепродажное обслуживание.

Цель сбыта – доведение до потребителя конкретного товара определенного качества в необходимом объеме в точное время в определенном месте с допустимыми затратами.

Коммерческая деятельность по сбыту представляет собой распределительную логистику и состоит из:

- канального распределения;

- коммерческого распределения (планирование);

- оперативного распределения.

Предмет сбыта – продукции, услуги; субъект сбыта – предприятия и посреднические организации, объекты сбыта – покупатели. Этапы управления сбытовой деятельностью отражены на схеме 13.4. Характеристика системы сбыта - на схеме 13.5.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: