Задание 3. «Найди девятый»

Материал к заданию: плакат с рисунками фигур (см. материалы к урокам, рис.. 94). Поставить на место вопросительного знака одну из фигур, нарисованных в нижней части листа (правиль­ный ответ - 4).

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 63

Задачи урока

· Развитие внутреннего плана действия.

· Развитие мышления (установление закономерно­стей).

· Развитие произвольного внимания (устойчивость).

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Шап­ка для размышлений» (см. урок 2).

Основная часть

Задание 1. «Поверни квадрат»

Материал к заданию: 4 бланка с рисунками квадра­тов. На каждом бланке нарисован слева квадрат-эталон, а справа - четыре варианта его расположения (см. ма­териалы к урокам, рис. 95).

Ученикам предлагается мысленно повернуть по часо­вой стрелке квадрат-эталон один раз, т.е. на 90°. После мысленного поворота квадрата определить, какое поло­жение при этом займет нарисованная в квадрате гео­метрическая фигура. Для этого нужно выбрать один из имеющихся на рисунке квадратов. Продемонстрировать вращение квадратов с помощью двух специальных оди­наковых квадратов со сторонами 10x10 см. Из середины верхней стороны квадрата перпендикулярно к ней про­ведена короткая линия красного цвета длиной 2 см, в правом нижнем углу квадрата изображен кружок (по­ложение 1). Первый образец остается для сравнения в начальном положении, а второй поворачивается 1 раз (на 90°) (положение 2).

Задание 2. «Найди девятый»

Материал к заданию: плакат с рисунками фигур (см. материалы к урокам, рис. 96).

Поставить на место вопросительного знака одну из фигур, нарисованных в нижней части листа (правиль­ный - ответ 2).

Задание 3. «Пишущая машинка» Ход работы см. урок 13, задание 3.

Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

Урок 64

Задачи урока

· Развитие ассоциативного и обобщающего мыш­ления.

· Развитие воображения.

Вводная часть

Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу».

Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Кача­ние икр» (см. урок 4).

Основная часть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: