После того, как выполнены операции по запуску двигателя, достигнута его устойчивая работа на холостом ходу, можно перейти к операциям для последующего движения тепловоза. Для этого необходимо:
1. убедиться, что имеется разрешение для движения;
2. убедиться, что включены радиосвязь, КЛУБ-УП, ЭПК-153, буферные фонари в соответствии с видом работ, прожектор;
3. убедиться в отсутствии людей в непосредственной близости от локомотива или состава;
4. убедиться, что локомотив заторможен вспомогательным тормозом, а рукоятка управления оборотами находится в положении холостого хода.
5. Переключить реверс-редуктор в необходимое положение. Для этого на пульте тумблер 1 (см. рис. 8) включить в нужное направление. Загорание зелёной лампы указывает на успешный перевод реверса. Если загорится красная сигнальная лампа «фиксатор», повторить переключение реверса в обратную сторону, затем обратно в необходимое положение. Реверс переключать только при полной остановке локомотива. Клавишу «R» для движения назад не включать.
|
|
6. Подать сигнал отправления, через окно убедиться, что не подаются сигналы остановки с пути или поезда (подача сигнала остановки любым человеком выполняется немедленно).
7. Включить гидромеханическую передачу (нажмите клавишу «D» на пульте управления ГМП) и отпустить вспомогательный тормоз локомотива.
8. Плавно перемещая рукоятку управления оборотами двигателя от себя, привести локомотив в движение. Далее повышать частоту вращения коленчатого вала двигателя для увеличения скорости.