Приведение тепловоза в движение

После того, как выполнены операции по запуску двигателя, достигнута его устойчивая работа на холостом ходу, можно перейти к операциям для последующего движения тепловоза. Для этого необходимо:

1. убедиться, что имеется разрешение для движения;

2. убедиться, что включены радиосвязь, КЛУБ-УП, ЭПК-153, буферные фонари в соответствии с видом работ, прожектор;

3. убедиться в отсутствии людей в непосредственной близости от локомотива или состава;

4. убедиться, что локомотив заторможен вспомогательным тормозом, а рукоятка управления оборотами находится в положении холостого хода.

5. Переключить реверс-редуктор в необходимое положение. Для этого на пульте тумблер 1 (см. рис. 8) включить в нужное направление. Загорание зелёной лампы указывает на успешный перевод реверса. Если загорится красная сигнальная лампа «фиксатор», повторить переключение реверса в обратную сторону, затем обратно в необходимое положение. Реверс переключать только при полной остановке локомотива. Клавишу «R» для движения назад не включать.

6. Подать сигнал отправления, через окно убедиться, что не подаются сигналы остановки с пути или поезда (подача сигнала остановки любым человеком выполняется немедленно).

7. Включить гидромеханическую передачу (нажмите клавишу «D» на пульте управления ГМП) и отпустить вспомогательный тормоз локомотива.

8. Плавно перемещая рукоятку управления оборотами двигателя от себя, привести локомотив в движение. Далее повышать частоту вращения коленчатого вала двигателя для увеличения скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: