Запрещается резко изменять обороты двигателя, как в сторону увеличения оборотов, так и в сторону уменьшения, кроме случаев экстренной остановки

Внимание!

Смазка узлов реверса, шестерен и подшипников реверс-редуктора происходит только во время движения тепловоза. Если сигнальная лампа «масло редуктора» не погаснет при скорости более 15 км/час, то это может являться неисправностью реверс-редуктора.

В пути следования и при работе на маневрах контролировать:

1. давление масла двигателя, которое должно быть в пределах 4,9 ÷ 5,6 кг./см2;

2. температуру масла и охлаждающей жидкости. Стрелка прибора должна находиться в зелёной зоне. Максимальная допустимая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 95 0С, минимальная – 70 0С. Длительная работа двигателя при температурах охлаждающей жидкости и масла ниже 60 0С ведет к осмолению клапанов, поршней, колец, форсунок и может привести к нежелательным последствиям. В случае падения давления масла или резкого повышения температуры масла и охлаждающей жидкости следует выяснить причину и устранить неисправность, а при необходимости остановить двигатель;

3. показание амперметра. При частоте вращения коленчатого вала двигателя свыше, 700 об/мин амперметр должен показывать зарядку батарей, то есть стрелка прибора в кабине должна находиться в зелёной зоне и сигнальная лампа с символом аккумулятора не должна гореть. Величина зарядного тока может быть от 5 до 50А в зависимости от степени разряженности батареи. Если стрелка окажется в красной зоне, то зарядки батареи не происходит. Возможно, отключился автоматический выключатель или неисправность в электрической цепи;

4. давление воздуха:

· в тормозной магистрали 5,0-5,2 кгс/см2;

· в главном резервуаре 7,5-8,2 кгс/см2;

рекомендуемая температура масла гидромеханической передачи от 60 0С до 100 0С, максимальная допустимая 1100С;

5. дымность выпускных газов. При работе под нагрузкой дым должен быть серого цвета или бесцветный;

6. ритмичность работы агрегатов тепловоза на слух. В случае появления ненормальных шумов или стуков немедленно остановить тепловоз и двигатель и не производить повторного его запуска до выяснения и устранения причин ненормальной работы;

7. на остановках осмотреть экипажную часть, проверить степень нагрева букс. Температура букс не должна превышать + 70 0С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: