Заслонка аварийного останова двигателя

Для защиты от аварийных ситуаций предусмотрена заслонка аварийного останова. Она предназначена для принудительной остановки двигателя с целью предохранения его от разноса, перегрева и других аварийных ситуаций, которые могут привести к преждевременной выработке ресурса двигателя и выходу его из строя.

Заслонка аварийного останова имеет управление:

· автоматическое - от электронного блока управления;

· дистанционное – кнопка 6 «Аварийный останов двигателя» (см.рис.8) на панели управления в кабине машиниста;

· ручное – кнопка на корпусе привода заслонки.

Категорически запрещается пользоваться кнопкой «Аварийный останов двигателя» в обычной ситуации, т.е. глушить двигатель, после работы.

При нажатии на кнопку «Аварийный останов двигателя» загорается сигнальная лампа «Клапан АО» и срабатывает клапан, который перекрывает доступ воздуха в цилиндры дизеля. В исходное положение клапан включается вручную.

Буксировка

При необходимости буксировки, во избежание повреждения ГМП, соблюдайте следующие меры:

· отсоедините разъем кабеля 1 на ГМП или блоке электронном;

· отсоедините карданные валы 6 (см. рис. 4).

Можно также, установить реверс-редуктор в нейтральное положение, зафиксировать от самопроизвольного включения и буксировать (завод-изготовитель не рекомендует).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: