Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршруте

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по междисциплинарному курсу:

МДК.02.02.«Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров»

На тему: «Технология, организация и управление пассажирскими перевозками при мощности пассажиропотока в час пик 1800 пассажиров и протяженности маршрута 17км»

Выполнил: Иванов П.А.

студент(ка) группы ОПТ - 44

ГБПОУ КАТ №9

Проверил: Кронова Н.А.

Оценка: _______

ГБПОУ КАТ №9

 

Москва. 2014 г.

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Иванов
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
  Содержание
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ44  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1
Содержание

 

Наименование раздела Страница
Введение  
Раздел 1.Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршруте  
1.1 Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте  
1.2 Выбор типа подвижного состава исходя из максимального пассажиропотока  
1.3 Расчет количества автобусов и интервалов движения по часам периода движения  
Раздел 2. Графоаналитический расчёт потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад  
2.1 Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности  
2.2 Расчет потребности в водителях  
2.3 Составление рабочего (автобусного) расписания  
Раздел 3. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте  
Заключение  

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Иванов
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
  Введение
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ44  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1
Введение

В современных условиях пассажирский транспорт играет огромную роль в развитии и совершенствовании экономики страны. От надежности, эффективности, безопасности и комфортабельности перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом. При пользовании комфортабельным транспортом пассажир меньше устает, а значит, сможет выполнить больший объем работы. При повышении эффективности и скорости движения транспортных средств экономится время, которое пассажиры могут использовать для быта, отдыха и развития. Большинство людей ежедневно затрачивает на транспортные передвижения значительное время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 70% россиян, а также жителей пригородных зон. Также, при улучшении перевозочного процесса снижается вероятность приобретения простудного заболевания, которое можно получить стоя на остановочном пункте в холодное время года или находясь в переполненном людьми транспортном средстве. Поэтому при организации пассажирских перевозок особое внимание следует обратить на обеспечение надлежащего качества транспортного обслуживания населения.

Из существующих основных видов городского пассажирского транспорта автобус является наиболее распространенным и доступным, а в подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом пассажирского транспорта. Автобусные маршруты представляют собой основной для России элемент общественного транспорта.

Целью курсового проекта: На основании полученных данных разработать расписание водителям, и распределять автобусы по всему маршруту.

 

 


 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Вариант №890

1.Исходные данные из таблице (1-3)

Таблица 1

№ варианта Q пасс.
   

Распределение пассажиропотоков по часам суток

Таблица 2

Часы суток № Варианта
 
5-6 0,4
6-7 0,8
7-8 1,0
8-9 0,8
9-10 0,6
10-11 0,4
11-12 0,3
12-13 0,3
13-14 0,5
14-15 0,6
15-16 0,6
16-17 0,8
17-18 0,95
18-19 0,7
19-20 0,6
20-21 0,5
21-22 0,4
22-23 0,3
23-24 0,2
24-01 0,1


 


 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Показатели маршрута

Таблица 3

Показатели № Варианта  
 
1.Кол-во промежуточных остановок  
2.Протяженность маршрута, км  
3.Техническая скорость, км/ч  
4.Коэффициент дефицита автобусов 0,92
5.Нулевой пробег км  
6.Время остановки на промежуточном пункте, с  
7.Время стоянки на конечных пунктах, мин.  

 


 

Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршруте

Qч=Qmax*n

Qч5-6=1800*0,4=720

Qч6-7=1800*0,8=1440

Qч7-8=1800*1=1800

Qч7-8=1800*0,8=1440

Qч8-9=1800*0,6=1080

Qч9-10=1800*0,4=720

Qч10-11=1800*0,3=540

Qч11-12=1800*0,3=540

Qч12-13=1800*0,5=900

Qч13-14=1800*0,6=1080

Qч14-15=1800*0,6=1080

Qч15-16=1800*0,8=1440

Qч16-17=1800*0,95=1710

Qч17-18=1800*0,7=1260

Qч18-19=1800*0,6=1080

Qч19-20=1800*0,5=900

Qч21-22=1800*0,4=720

Qч22-23=1800*0,3=540

Qч23-24=1800*0,2=360

Qч24-01=1800*0,1=180

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Иванов
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
Нахождение пассажиропотока по часам суток  
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ44  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1


АВТ J.Ч
  1,6
  0,8
  0,53
  0,4
  0,32
  0,27
  0,23
  0,2
  0,18
  0,16
  0,15
  0,13
  0,12
  0,11
  0,11
  0,1
  0,09
  0,09
  0,08
  0,08
  0,08
  0,07
  0,07
  0,07
  0,06
  0,06
  0,06
  0,06
  0,06
  0,05
  0,05
  0,05
  0,05
  0,05

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Иванов
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
  Построение Номограммы
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ44  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1
1.1Построение Номограммы

Рис1.Нанограмма

-q (маленького)

-q (большого)

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
1.2Находим вместимость автобуса по формуле

qн = 1800*3/60=90пас

Выбираем 2 автобус по таблице 5 с большей и меньшей вместимостью исходя из наших расчетов

Марка и модель автобуса Число мест для сидения, Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1
ПАЗ-672(3205)    
ЛиАЗ-677    
ЛиАЗ-5256    
Икарус-260    
Волжанин-6270    
Волжанин-5270    
Икарус-280    

 

1) Автобус с большей вместимостью

Марка и модель автобуса Число мест для сидения, Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1
Волжанин-6270    

 

2) Автобус с малой вместимостью

Марка и модель автобуса Число мест для сидения, Общая вместимость автобуса qн, пасс. При γ=1
ЛиАЗ-5256    

 

 

Изм.Изм.Изм.
ЛистЛистЛист
№ документа№ документа№ документа
ПодписьПодписьПодпись
ДатаДатаДата
ЛистЛистЛист
 
КР.190701.ТПП.08КР.190701.ТПП.08КР.190701.ТПП.08
Вычисляем время оборота по формуле

 

где Lм – длина маршрута;

VТ – техническая скорость;

n – число промежуточных остановок;

tос – время простоя на промежуточной остановке;

tк – время простоя на конечных остановках.

tо = 2*17/25 +2*22*0,016+0,16=1.6ч = 96мин

Определяем количество автобусов по часам суток для большой и малой вместимостью по формуле

где Qmax – максимальная мощность пассажиропотока, пасс./ч;

qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.

 

ЛиАЗ-5256

Ам5-6=720*1.6/85=14
Ам6-7=1440*1.6/85=28
Ам7-8=1800*1.6/85=34
Ам8-9=1440*1.6/85=28
Ам9-10=1080*1.6/85=21
Ам10-11=720*1.6/85=14
Ам11-12=540*1.6/85=11
Ам12-13=540*1.6/85=11
Ам13-14=900*1.6/85=17

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Ам14-15=1080*1.6/85=21

Ам15-16=1080*1.6/85=21
Ам16-17=1440*1.6/85=28
Ам17-18=1710*1.6/85=33
Ам18-19=1260*1.6/85=24
Ам19-20=1080*1.6/85=21
Ам20-21=900*1.6/85=17
Ам21-22=720*1.6/85=14
Ам22-23=540*1.6/85=11
Ам23-24=360*1.6/85=7
Ам24-01=180*1.6/85=4
 
 

Волжанин-6270

Ам5-6=720*1.6/145=8
Ам6-7=1440*1.6/145=16
Ам7-8=1800*1.6/145=20
Ам8-9=1440*1.6/145=16
Ам9-10=1080*1.6/145=12
Ам10-11=720*1.6/145=8
Ам11-12=540*1.6/145=6
Ам12-13=540*1.6/145=6
Ам13-14=900*1.6/145=10
Ам14-15=1080*1.6/145=12
Ам15-16=1080*1.6/145=12
Ам16-17=1440*1.6/145=16
Ам17-18=1710*1.6/145=19
Ам18-19=1260*1.6/145=14
Ам19-20=1080*1.6/145=21

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Ам20-21=900*1.6/145=10

Ам21-22=720*1.6/145=8
Ам22-23=540*1.6/145=6
Ам23-24=360*1.6/145=4
Ам24-01=180*1.6/145=2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: