Экзаменационный билет №22

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

- От радости смеются.

- От маленькой радости смеются, - ответила мама, - а от большой - плачут. А теперь спи!

Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка. Тихо было в мире, и крупный снег, что падал и падал с неба, все прибавлял тишины. И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

Задания к тексту:

Назовите автора и произведение. Какие еще произведения писателя Вам известны?Константин Георгиевич Паустовский, рассказ «Расстрёпанный воробей», ещё «Мещёрская сторона», «Заячьи лапы», «Дремучий медведь», «Тёплый хлеб»

Определите специфику жанра произведения.

3. Поясните, с какой целью данное произведение следует изучать в начальной школе? Показывает добрые отношения между людьми (между собой) и людьми и животным миром

 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

Переправа, переправа!Берег левый, берег правый,Снег шершавый, кромка льда., Кому память, кому слава,Кому темная вода, -Ни приметы, ни следа.

Задания к тексту

1. Назовите автора и произведение. Александр Трифонович Твардовский, поэма «Василий Тёркин»: Переправа

Определите специфику жанра произведения.

Поясните, с какой целью данное произведение следует изучать в начальной школе?

 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

 

по дисциплине «Литература с основами литературоведения»

для студентов 1 курса

Направление 44.03.01 (050100.62) Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»

заочная форма обучения

 

И вздохнул. И снова: - Нет. Нет, ребята. Что там орден. Не загадывая вдаль, Я ж сказал, что я не гордый, Я согласен на медаль.

Задания к тексту

 

1. Назовите автора и произведение. Определите жанр. Александр Трифонович Твардовский, поэма «Василий Тёркин»: О награде

Какие синтаксические приёмы и с какой целью использует автор в данном отрывке?

Чем, на Ваш взгляд, может быть обосновано включение данного произведения в программу начальной школы?

 

 

Утверждено на заседании кафедры русской литературы 22.05.15 протокол №___.

 

Зав. кафедрой, д. филол. н., профессор Л.А. Трубина

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский педагогический государственный университет»

(МПГУ)

________________________________________________________________

 

ИНСТИТУТ ДЕТСТВА

(факультет начального образования)

Кафедра русской литературы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: