| 2.
| Семинарско-практические занятия
| Занятие - практикум с использованием презентации результатов исследовательской деятельности, практикум с элементами дискуссии, диагностики и проектирования; обучающая деловая игра (ОДИ) с элементами дискуссии, брейнсторминга, обучающая сюжетно-ролевая игра,проектирование, «мозговой штурм»,, самодиагностика, игровое моделирование, диагностический семинар, тренинговые упражнения, технология имитационного игрового моделирования, технология кейсов.
|
| 3.
|
Самостоятельная работа студентов в ходе аудиторных занятий
| Диагностика (метод тестирования) в ходе лекции), участие в обучающих деловых играх, самостоятельная работа с глоссарием, письменный экспресс-опрос студентов по содержанию предыдущей лекции, конспектирование лекции (традиционное или по схеме «бортового журнала), построение структурно-логической схемы лекции, разработка опорного конспекта к материалам лекции, подготовка вопросов лектору.
|