Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

Б.3 В. ОД 18 Литературное образование дошкольников

 

Направление подготовки 050100 Педагогическое образование
Профиль подготовки Дошкольное образование
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр педагогики

 

  Очное обучение Заочное обучение
Курс    
Семестр    
Лекции    
из них в интерактивной форме    
Практические (семинарские, лабораторные) занятия    
из них в интерактивной форме    
Самостоятельная работа    
Курсовая работа -  
Количество ЗЕТ    
Всего часов    
Зачет Семестр 4  
Экзамен семестр  

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки (код, наименование)

 

Составитель:   Доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного образования, канд. педаг. наук подпись Ф.И.О. Смольникова Н.г.  
       

 

Рабочая программа:

Цели освоения дисциплин Целями освоения дисциплины «Литературное образование дошкольников» являются формированиепрофессиональных навыков, необходимых для развития литературного образования детей дошкольного возраста

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Литературное образование дошкольников» относится к профессиональному циклу дисциплин направления и рассчитана на бакалавров 2 курса, очной формы обучения, педагогического института. Обучение по дисциплине «Литературное образование дошкольников» проводится в 4 семестре; форма контроля в 4 семестре - зачет

Данный курс имеет логические и содержательно-методические взаимосвязи с рядом курсов всех модулей цикла дисциплин направления. Освоение этого курса логически и содержательно продолжает такие дисциплины, как «Дошкольная педагогика», «Детская литературв»,«Детская речь с элементами языкознания»

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Код компетенции Компетенция Признаки проявления  
СК-2- -способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;   Повышенный уровень. В результате освоения дисциплины студент знает:историю становления методики детского чтения во взаимосвязи с развитием русской словесности; зарубежные концепции литературного развития детей раннего и дошкольного возраста; современные технологии литературного развития детей в ДОУ; умеет: проводить экспертизу разделов современных комплексных программ по литературному развитию дошкольников; анализировать идейно-тематическое, сюжетно-композиционное, жанрово-стилевое своеобразие художественного текста владеет:_ основными профессионально значимыми умениями и навыками в области организации литературного образования дошкольников;  
 
ОПК-1 1 Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению прфессиональной деятельности  
Повышенный уровень. В результате освоения дисциплины студент знает: - психолого-педагогические основы литературного образования, связанные с восприятием, пониманием художественного произведения ребенком дошкольного возраста; - формы взаимодействия ДОУ и семьи по приобщению детей дошкольного возраста к литературному чтению;   - возрастные особенности восприятия и понимания произведений дошкольниками; умеет: самостоятельно и творчески подходить к решению педагогических задач, связанных с литературным образованием детей; - проектировать систему педагогической и методической работы по литературному развитию детей в ДОУ; владеет: навыками планирования работы по литературному образованию дошкольников.  
     
 
     
 
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: