| Учебная неделя | Кол-во час., оч./заоч. | Наименование разделов и тем | Виды и формы самостоятельной работы |
| 14/20 | Раздел 1 Литературное образование дошкольников | ||
| неделя | 4/5 | Тема 1 предмет, задачи курса | Составление глоссария базовых понятий . |
| неделя | 4/6 | Тема 2. Роль детской художественной литературы в формир. личности ребёнка. | На основе анализа литературных источников выделить особенности восприятия содержания, формы, героя, языковых средств детьми дошкольного возраста, выделить специфику восприятия по возрастам. Представить реферативное сообщение. |
| 3-4 неделя | 6/9 | Тема 3Особенности восприятия детьми литерат. произвед | Составьте аннотированный список литературы, где авторы раскрывают роль и значение литературы в развитии личности детей дошкольного возраста. Составить сводную таблицу по задачам литературного образования: А) Общие задачи, сформулированные в образовательной области «Чтение художественной литературы» во всех рекомендуемых программах; Б) Задачи литературного образования по возрастам (по одной из программ). В)Задачи литературного образования дошкольников в программах ДОУ, самостоятельно разрабатываемые с учётом региональных особенностей. |
| 6/12 | Раздел 2. Задачи, содержание ознакомления с худ. литературой | ||
| неделя | 2/4 | ТемаФГТ и задачи литературного образования | Литературное воспитание детей в семье. Обосновать десять "почему" детям необходимо читать. |
| неделя | 2/4 | Тема 2. Принципы отбора книг для чтения . | дайте сравнительную характеристику требований к отбору художественных произведений для чтения и рассказывания детям в разных возрастных группах.) 1Составить список художников – иллюстраторов, с творчеством которых следует знакомить детей |
| неделя | 2/4 | Тема 3. Круг детского чтения | Составить примерный перечень произведений разных жанров сибирских (иркутских) писателей и поэтов, рекомендуемых для чтения в разных возрастных группах |
| 10/18 | Раздел 3. 3 Методика художественного чтения и рассказывания | ||
| неделя | 2/3 | Тема 1 Методика художественного чтения и рассказывания | .Описать методы ознакомления с художественной литературой. |
| 8-9 неделя | 6/13 | Тема 2.. Роль стихов в литературном образовании | Разработать конспект по заучиванию стихотворения (одного из подборки) с учётом современных требований Сделать подборку стихотворений иркутских поэтов для детей разных возрастов. .Л.Зиман. Предварительный курс русской поэзии (к 130-летию К.И.Чуковского) / Л.Зиман // Дошкольное воспитание.-№3 2012. С.90-95 .2. Порецких, Татьяна. Читайте детям стихи / Т. Порецких // Мой Кроха и Я. - 2005. - N 5. - С.60-62.3. Плясунова Т. Маленькие поэты: Формирование поэтического творчества у дошкольников: методический материал / Т. Плясунова // Детский сад со всех сторон. - 2002. - N 22. - С.8 4.Химина, Ольга Сергеевна. Поэзия доброты / О. С. Химина // Читаем, учимся, играем. - 1998. - N 8. - с.121-122 |
| неделя | 2/2 | Тема 3 Иллюстрирование детских книг | Разработать комплекс мероприятий для создания читательской среды в ДОУ 1.З.Гриценко. Иллюстрация как объект восприятия. / З.Гриценко // Дошкольное воспитание. №3. 2012. С.44-52 |
| 7/13 | Тема 4..Художественная литература в самостоятельной деятельности | Разработать сценарий литературного вечера для всех возрастных групп Николаенко Ю.Становление профессиональной компетентности.воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошкольного возраста./Ю.Николаенко// Дошкольное воспитание. – 2012.№4.-С.109-114 | |
| Создать или подобрать литературные игры как приём творческой интерпритации художественного произведения. | |||
| Разработать беседу для выявления читательских пристрастий дошкольников | |||
| ИТОГО: | Итоговая форма контроля - зачет |






