Общая трудоемкость дисциплины составляет _3_ зачетные единицы, 108___часов.
Содержание разделов дисциплины
№ п/п | Раздел и тема дисциплины | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы и виды контроля | ||||
Лекции, оч./заоч. | Семинар. (лаборат., практ.) занят., оч./заоч. | СРС, оч./заоч. | |||||
Всего, оч./заоч. | Из них в интеракт. фор-ме, оч./заоч. | Всего, оч./заоч. | Из них в интеракт. фор-ме, оч./заоч. | ||||
Раздел 1. Литературное образование дошкольников | Анализ статьи, выделение осн. позиций | ||||||
Тема 1 предмет, задачи курса | 2/ 2 | 7/10 | Обсуждение направлений модернизации ДО. | ||||
Тема 2 Роль детской художественной литературы в формир. личности ребёнка. | 7/10 | Ранжирование норм.-прав.сопровождения | |||||
Тема 3. Особенности восприятия детьми литерат. произвед. | 7/10 | Выделение концепт.основ | |||||
Раздел 2.Задачи, содержание ознакомления с худ. литературой | |||||||
Тема 1 ФГТ и задачи литературного образования | 2/ 2 | 7/10 | Дискуссия | ||||
Тема 2.Принципы отбора книг для чтения Тема 3 Круг детского чтения | 7/10 7\10 | Работа с таблицами. Обсуждение подходов к разработке ФГТ. Мозговой штурм, диагностика, игровое моделирование | |||||
Раздел 3..Методика художественного чтения и рассказывания Тема 1.Методика художественного чтения и рассказывания Тема 2.Роль стихов в литературном образовании .Тема 3. Иллюстрирование детских книг Тема 4.Художественная литература в самостоятельной деятельности | 4/ 4 | 7/10 7/10 7/10 5\10 | Моделирование условий внедрения ФГТ. Обсуждение пакета диагностик. Анкетирование, обсуждение результатов. Кейс - технологии | ||||
ИТОГО: | 20/ 4 | 20/ 4 | 68/100 |
|
|