Методические рекомендации к выполнению контрольных работ

Выбрав тему, вдуматься в её название и вычленить основные вопросы по клю­чевым словам. Составить план рассмотрения содержания темы и его изложения в работе.

Более основательно изучить первоисточники по теме, вычленить в них подходы авторов, сравнить между собой, определить собственный взгляд на данный во­прос и на этой основе разработать собственную методику осуществления литературного развития детей.

Проверить её непосредственно в работе с детьми какой-либо возрастной группы, фиксируя все результаты.

Провести количественный и качественный анализ наработанного в ДОУ материала. Сформулировать общие выводы, предложения на перспективу.

Оформить весь собранный теоретический и практический материал в соответ­ствии с требованиями.

Указать: предмет, по которому выполнена работа; свою фамилию; на следующей собственно со­держание контрольной работы в соответствии с ним. В заключение дают список использованной литературы в алфавитном порядке со всеми библио­графическими данными.

Страницы работы нумеруют с первой до последней и приводят в плане.

странице указывают тему и представляют её план,

 

Задание по разработке консультаций для родителей.

Подготовить консультацию для родителей о ФГТ в ДОУ.

Форма итогового контроля (зачёт)

Итоговая аттестация - зачет, предполагающий установление уровня сформирован­ности следующих компетенций:

В результате освоения дисциплины студент

знает:историю становления методики детского чтения во взаимосвязи с развитием русской словесности;

зарубежные концепции литературного развития детей раннего и дошкольного возраста;

современные технологии литературного развития детей в ДОУ;

 

При проведении итогового контроля студенту необходимо продемонстрировать наличие сформированных компетенций (минимальное требование компетенция сформирована на повышенном уровне

5.3.1. Примерный перечень вопросов к зачёту:

5.4. Условия выставления оценок:

Критерии оценки итогового зачета:

– уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

–– обоснованность, четкость, полнота изложения представленных результатов исследования и представленного проекта;

– уровень информационной и коммуникативной культуры.

«Зачтено» - выставляется студенту если:

1.Конспекты лекций представлены в системе;

2.Студентом представлены все задания по самостоятельной работе (СР);

3.Студент демонстрирует знание основных терминов и понятий, необходимых для освоения дисциплины.

4. Студент активно участвовал во всех видах работе на лекционных и практических занятиях;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: