Выбрав тему, вдуматься в её название и вычленить основные вопросы по ключевым словам. Составить план рассмотрения содержания темы и его изложения в работе.
Более основательно изучить первоисточники по теме, вычленить в них подходы авторов, сравнить между собой, определить собственный взгляд на данный вопрос и на этой основе разработать собственную методику осуществления литературного развития детей.
Проверить её непосредственно в работе с детьми какой-либо возрастной группы, фиксируя все результаты.
Провести количественный и качественный анализ наработанного в ДОУ материала. Сформулировать общие выводы, предложения на перспективу.
Оформить весь собранный теоретический и практический материал в соответствии с требованиями.
Указать: предмет, по которому выполнена работа; свою фамилию; на следующей собственно содержание контрольной работы в соответствии с ним. В заключение дают список использованной литературы в алфавитном порядке со всеми библиографическими данными.
|
|
Страницы работы нумеруют с первой до последней и приводят в плане.
странице указывают тему и представляют её план,
Задание по разработке консультаций для родителей.
Подготовить консультацию для родителей о ФГТ в ДОУ.
Форма итогового контроля (зачёт)
Итоговая аттестация - зачет, предполагающий установление уровня сформированности следующих компетенций:
В результате освоения дисциплины студент
знает:историю становления методики детского чтения во взаимосвязи с развитием русской словесности;
зарубежные концепции литературного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современные технологии литературного развития детей в ДОУ;
При проведении итогового контроля студенту необходимо продемонстрировать наличие сформированных компетенций (минимальное требование компетенция сформирована на повышенном уровне
5.3.1. Примерный перечень вопросов к зачёту:
5.4. Условия выставления оценок:
Критерии оценки итогового зачета:
– уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;
– уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;
–– обоснованность, четкость, полнота изложения представленных результатов исследования и представленного проекта;
– уровень информационной и коммуникативной культуры.
«Зачтено» - выставляется студенту если:
1.Конспекты лекций представлены в системе;
2.Студентом представлены все задания по самостоятельной работе (СР);
3.Студент демонстрирует знание основных терминов и понятий, необходимых для освоения дисциплины.
4. Студент активно участвовал во всех видах работе на лекционных и практических занятиях;