Гипотезы, описание, результаты

Авторы выдвигают семь гипотез,первые две из которых связаны с издержками координации, а остальные пять – с издержками мотивации.

Гипотеза I: Факторы улучшения процесса (время и затраты) имеют положительную взаимосвязь сиздержками заключения сделок на интернет-рынке и реальном рынке. Описание: Анализ проводился, исходя из данных о машинах, находившихся в лизинге или аренде. Большинство машин было проверено до реального аукциона, в то время как на интернет-аукционах такого не было. По этой причине исследование недооценило преимуществаинтернета. Вывод: Исследование показывает умеренное уменьшение издержек при продаже машин через интернет по сравнению с реальным рынком, а также то, что интернет-рынок является более ликвидным.

Гипотеза II: Ведение бизнеса через интернет положительно влияет на заполнение рыночной ниши, а также на предоставление большего количества альтернатив покупателям и продавцам. Описание: Готовность покупателей платить зависит не только от качества машин и требований, предъявляемых покупателем, но и от того, какие машины фактически предлагает дилер (то есть от требований дилера). Сравнивались машины одинакового качества, которые продавались по интернету. Однако их географическое положение отличалось. Таким образом, общие выгоды от расширения рыночной ниши по крайней мере должны быть равны разнице в издержках, которые возникают из-за того, что использование интернет-аукциона предполагает различные издержки на транспортировку двух одинаковых машин, нежели на реальном рынке. Вывод: Результаты исследования подтверждают, что интернет-аукционы дают преимущества в заполнении рыночных ниш.

Гипотеза III: Авторы хотели показать, что асимметрия информации при интернет-аукционах больше, что приводит к неблагоприятному отбору. Описание: В отличие от реального аукциона, где покупатель может сам оценить состояние автомобиля, на интернет-аукционах информация берётся только из базы данных.За основу бралась модель рынка лимонов Акерлофа. Идея заключается в том, что покупатель не знает, какие машины являются хорошими (апельсинами), а какие – плохими (лимонами). В связи с этим возникает асимметрия информации, которая имеет различный уровень в зависимости от того, реальный ли это рынок или интернет-рынок. Вывод: Действительно, при неблагоприятном отборе интернет-аукционы уступают реальным.

Гипотеза IV: Авторы предполагали, что машины более низкого качества будут продаваться в интернете дешевле. Описание: Для того чтобы проверить эту гипотезу, авторы сравнили средние цены на обоих аукционах. За прокси брались цены оптово-розничной компании KBB (Kelley Blue Book). Вывод: На 95% уровне отвергается гипотеза о том, что цены машин на интернет-аукционах ниже. Более того, цены выше.

Гипотеза V: Увеличение количества различий в характеристиках машин (километраже, возрасте, проценте повреждений) приводит к сравнительному уменьшению цены в интернете по сравнению с реальным рынком. Описание: За основу брались цены компании KBB, а также машины одинаковых марок, но с разными характеристиками. Вывод: Более высокий километраж не означает снижения цены в интернете по сравнению с реальным рынком. Однако цена машины в интернете снижается на 2% каждый год с увеличением возраста машины.

Гипотеза VI: Дилеры продают машины более низкого качества через интернет, чем лизинговые компании и арендодатели. Описание: В зависимости от вида продавца меняется качество проверки автомобилей, поэтому авторы включили в исследование разные типы продавцов, исходя из их мотивации проверять качество машин. Так, у дилеров мотивация проверки машин более высокая, и они отделяют те машины, которые будут продаваться на реальном рынке, от тех, которые будут продаваться через интернет. Вывод: Гипотеза отвергается. Машины, продаваемые дилерами, в основном, продаются по цене на 4% выше цены KBB.

Гипотеза VII: Вероятность продажи автомобиля через интернетвыше. Описание: Исходя из данных, предполагается, что будет происходить продажа всех машин, которая планировалась. К тому же альтернативная стоимость продажи через интернет низкая. Вывод: Повреждённые и старые машины с большим пробегом с меньшей вероятностью будут проданы через интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: